-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Начинает доставать...]

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - радио!!! о_О
Настроение сейчас - ыыы)

Что-то учеба начинает меня доканывать) не хочется никуда идти - ни в школу, ни на курсы... жесть!
Грустно как-то немного) Почти прошел сентябрь, а время все бежит и бежит вперед...
Вчера была в ирландском пабе "Дублин". Мне понравилось это заведение, особенно его первая часть, собственно, паб) А сидели мы в итальянском кабинете) Потом мы еще танцевали, там играла группа "Крамола"... Классно...
Не говоря уж об after-party возле общаги медунивера))

 (448x336, 68Kb)
Рубрики:  [Леди Смертельный Удар]
Метки:  

к_западу_от_октября   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:59 (ссылка)
мне тоже не хочется ни в школу, ни учиться.. вернее уроки делать. не люблю делать то, что не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Шайтана   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:15 (ссылка)
Как хорошо, что меня пока особо учеба в универе не напрягает. Хотя остро начинаю вспоминать школу, когда трясусь на алгебре и молюсь всем святым, чтоб к доске не вызвали))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Шайтана, ооо алгебра.._)
Ave_de_Mort, я тоже домашку ненавижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку