-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[About health]

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 16:28 + в цитатник
В колонках играет - Флёр "Почти реально"
 (243x500, 21Kb)
Про здоровье... Что-то мой днев превращается в бесконечные жалобы по поводу здоровья... Ну да ладно. Это жизненно так... Часть жизни... Часть ДНК-дороги *меня понесло*
Поскольку я не обладаю сверх-иммунитетом, луженным желудком, титановыми костями и другими замечательными вещами я все-таки вечно болею.
Во вторник у меня был приступ дискенезии желчного. Ну ладно пережили.. На следущий день я заразилась простудой! Эт ужасно...
Я уже и забыла, что это такое... Придется лечится, а пока хожу и чихаю... жуть...
*ушла лечится. не люблю я осень поэтому...болезни*
Рубрики:  [Леди Смертельный Удар]
Метки:  

к_западу_от_октября   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:34 (ссылка)
давай выздоравливай)
я тоже приболела.. причем "приболела" слабо сказанного, помимо ОРВИ у меня еще что-то с ухом.. поэтому каждый день приходится в поликлинику таскаться((
Ответить С цитатой В цитатник
ilona_rvs   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
sleepsweetie   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:34 (ссылка)
выздоравливай) я щас тоже болею)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 06:51 (ссылка)
Ave_de_Mort, о понимаю... выздоравливай тоже)
ilona_rvs, да уже начинаю...только сегодня даже на учебу не пошла)
like_no_one_else, и тебе того же)
Ответить С цитатой В цитатник
S_e_l_h_n_h   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
поправляйся!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_серебро   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Да уж, понимаю тебя) Я тоже болею постоянно, как ни одно так другое, достали уже эти болячки:) Выздоравливай поскорее))
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Lady_Deathstrike, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Километры_свободы   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:51 (ссылка)
Выздоравливай. Здоровье - это самое важное. Лечись там
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Feris   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:18 (ссылка)
как я тебя понимаю)я тож НЕНАВИЖу осень,вот переболела,с понедельника вышла в школу.Желаю и тебе вызродоветь и больше не болеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 16:45 (ссылка)
бедняга поправляйся скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку