-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Официальное заявление]

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:41 + в цитатник
Дамы и господа, если я вас не комментирую, это не значит, что я не читаю ваш дневник.
У меня зачастую есть время только на чтение, на комментирование его очень мало.
Если удаляете из друзей, то хоть причину черкните.
Ста.

La_Blue_Girl   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:08 (ссылка)
я тоже читаю почти всех, а комментирую в 3 раза меньше, так времени не хватает ( у меня 3 блога помимо этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:11 (ссылка)
Ой, я тебя понимаю)))Главное, что ты хоть изредка забегаешь))) Я этому рада)
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
если удаляют, так ты забей. значит твой днев для них ничего не значит, а если удаляют потому что не комментишь, то тогда они просто дураки
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:43 (ссылка)
La_Blue_Girl, у меня еще один блог, но все равно ни черта не успеваю
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:43 (ссылка)
Нимфа_Леса, спасибо, милая :*
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
ave_de_mort, просто меня это удивило, что удалил человек, который, как я думала, никогда бы не удалил. Ну да ладно
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:05 (ссылка)
Lady_Deathstrike, так спроси у него?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:12 (ссылка)
ave_de_mort, уже спросила. Жду ответа
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Под первой строчкой, как обычно, подписываюсь :)
А насчет удаления-добавления... Чужая душа потемки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку