-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[правильная тактика!]

Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Флёр - Расскажи мне о своей катастрофе
Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая", они перестали так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах (с)
Рубрики:  [Для Цитатника]


Процитировано 2 раз

Lenore-amur   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:07 (ссылка)
О, классная цитата! Я её добавлю себе вконтакте XD
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:11 (ссылка)
Lenore-amur, :)))я это вконтакте у кого-то кстати и нашла :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 19:21 (ссылка)
Ого. Фраза зачёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Домин0   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 19:42 (ссылка)
что-то знакомое))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 08:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Домин0

Домин0, черный юмор :) самый-самый)
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 11:26 (ссылка)
Нда...Сильно))И справедливо, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Anonimius   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:55 (ссылка)
Интересно, найдётся ли какой-нибудь достойный ответ на фразу "Врачом будешь" (старушки говорят так многим подросткам-очкарикам)...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:53 (ссылка)
Anonimius, я бы хотела найти ответ на данный вопрос :) очень бы хотела..все мне так говорят)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:54 (ссылка)
Нимфа_Леса, наверное :) не надо настраивать людей против себя ненужными высказываниями :) иначе придет месть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Домин0   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Anonimius

Anonimius, "Пациентом будешь!"))) или "Если ваша дочь/сын/внук/внучка сломает ногу, я бриллианты в гипс прятать не буду")))
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Shadow   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:07 (ссылка)
Хм... Действительно, правильная...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 16:26 (ссылка)
Домин0, :))))))) точно :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку