-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[лето!]

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:41 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - relaxed

Совершенно необязательно запираться дома и читать горы книг....Можно просто выйти во двор, прогуляться босиком по лужайке...поваляться в траве...
...а если хороший солнечный жаркий день, то можно залезть в бассейн. И бултыхаться там.
Сегодня я открыла свой личный купальный сезон. Тем более, что теперь у меня есть система фильтрации. Вода кристально чистая, никаких жутких насекомых и грязи. И хлор для обеззараживания.
Вот так валяешься, загораешь... А не так уж все и плохо. Не море, конечно, но и не душный город.
Нескоро я еще смогу вот так отдыхать.
Что еще нужно для счастья?
Рубрики:  [Моя Лютая Сущность]
Метки:  

Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:56 (ссылка)
Пожалуй, понимающие и любимые люди:) И для меня все же книги и тетрадь с ручкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Нимфа_Леса, это да :) но и своевременный отдых тоже радует :)
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Феникс   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 16:07 (ссылка)
эх... тоже хочу босиком по траве!....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шайтана   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 16:36 (ссылка)
Ох! как же я тебе завидую...*хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 08:55 (ссылка)
Шайтана, а у вас что с погодой?
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 12:11 (ссылка)
Люблю такой отдых, а ещё люблю, когда тихо и никто не мешает наслаждаться летом)))))
И читать горы книг люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:09 (ссылка)
Lady_Deathstrike, Тоже устаёшь от душного города?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 14:59 (ссылка)
Девушка_Макса_Пейна, еще как устаю) меня пугает этот мегаполис
Ответить С цитатой В цитатник
-Соль   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:54 (ссылка)
бассейн мммм

я еще не открыла купальный сезон
и только что поняла, что у меня дажее купальника нет
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 09:20 (ссылка)
Я_и_Соль, у меня есть...жетко старый...в нем только дома и купаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку