-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Cat4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b гламур и т.д)) музыка шопинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 83
Комментариев: 1057
Написано: 2288


Если гАвно то его много и оно сразу!!!

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Cry...

Привет...

Мда...не жизнь а  ЖОПА!!!Реально большая страшная ЗАДНИЦА!!! кошмар!!! вчера посралась с мамой оч сильно!!!еле еле помирилась с любимым т.к его поддержка оч нужна!!мне может помоч только ОН!!люблю его до безумия а он мне пишит мол эт  я его не люблю!ну смысл этого?!САМ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ ЧТО Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО ВООБЩЕ НИКАК!!!

С мамой кошмар!!! я толи завралась толи и правда бесит что в мою жизнь лезут!как я хочу самостоятельности!независимости!надоело!! в глотке сидит это!!!не представляете как я не хочу оправдываться,объяснять все!!!не хо чу!!!беее!!!кошмар!!бесит эта жизнь!ГАВНО!!!ХОЧУ УЙТИ ОТ ЕЕ ОПЕКИ!!!

такое ощущение что живу в АДУ !!! И ГОРЮ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!

хотя одна радость...еще одна,вторая после мира с моим котенком, приехала Ксюнька из Тайланда.ура ура ура!!так соскучилась!

ОСТАЛЬНОЕ,В МОЕЙ ЖИЗНИ СПЛОШНОЙ  КОШМАР!!!


 (389x368, 24Kb)

child_Prozerpin   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:54 (ссылка)
А я вот не хочу самостоятельности но меня ей пичкают!..
Ответить С цитатой В цитатник
ПаФаС   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:03 (ссылка)
поздравляю что помирилась с любимым
Ответить С цитатой В цитатник
солянка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Всё будет гуд Катрин!! Всё будет гуд!! Надо верить в это! Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha_by_R_n_B   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Я тоже хочу самостоятельности ... вот приходишь ты в свою ( пусть даже съемную квартиру ) и тебе не придется говорить почему ты опоздала на целых 10, а то и 5 минут?! ...
Зай, когда нибудь все нормализуется и восстановится, у меня тоже была совсем недавно черная полоса в жизни, но как видишь - живу и радуюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_A_M-_G_I_R_L   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:47 (ссылка)
не ссорься с мамой, она ведь самый близкий тебе человек,
а рай для тебя, он конечно есть, для каждого человека есть свой маленький рай)
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_стерва   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
не надо с мамой ссориться...она единственная, кто тебя в этом мире любит больше всех...самостоятельность придет со временем...не переживай...все образуется =)
Ответить С цитатой В цитатник
ViViVictoria   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Блин,не одно так другое!!!прямр какае то темная полоса у тя в жизни!!!Обычно у тебя так-если с мамои все плохо,то с любимым замечательно,а когда в семье все норма,появляются проблемы в отношениях!!!Хорошо ,что хоть щас у вас с любимым все хорошо.Держись зая!!!Забегай ко мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
diana_kartashova   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:53 (ссылка)
да лан,не переживай,помиретесь потом!!!!а вот зависимость и контроль реально бесит(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:25 (ссылка)
зайки спасибо большое!!!я вас люблю!!!чмакс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку