-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Cat4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b гламур и т.д)) музыка шопинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 83
Комментариев: 1057
Написано: 2288


мда...без этого никак(((

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:49 + в цитатник
Настроение сейчас - поршивое(((

Ну вот...опять скандал((( опять проблемы!!!изза ничего!!!кошмар!!!как же мне плохо!!!такое ощущение что я преступление совершила!!!я то молчу что я про него знаю!а тут мне претензии.на что только не иду!!!нет!!!понимаете ли не хочется мирится!!!как эт понимать?!пи*дец!честное слово!уже не знаю что делать.просто люблю и все тут!!!больше ниче не могу поделать(((

Вчера день начался замечательно закончился паршиво!во 1ых нужно в шк => рано лечь надо. во 2ых проблемы (смотрите выше)!!!я щас не знаю что делать.еще эта дибильная школа!не хочу так!сегодня там день прошел норм.ну как сказать...как обычно...но эт меня щас  вообще не колышит.вот ОН!!!АААА!!!опять мне плохо!!!


 (500x341, 26Kb)

child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:55 (ссылка)
что за депресняК!!! хотя это скорее сперматаксикоз или авитаминоз.. диагноз не вызываюший опасений в стадии развития, но если запустить или не долечить осложнение или ремисия плачевно сказываются.. Харе хандрить детка! давай гулять! погуда суперррр )) чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
child_Prozerpin,
да я иду гулять.но мысли все о нем и об этой проблеме!!!беее.плохо!еще не отвечает мне щас(( хнык
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Lady_Cat4, не хныкай.. (( сейчас скушай мороженко шоколадку.. и на солнышко попу греть и всё будет ХОРОШО! )
 (334x297, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
child_Prozerpin,
попробую эт сделать.надо тока чтоб он ответил и мне легче станет!
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_Girl1   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Lady_Cat4,Зай не нада плакать!Лучше скажи как в Якитории посидели!=)=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Lady_Cat4, ни куда не денется ответит, просто ему скорее всего стыдно
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Icy_Girl1,
щас пойду туда.вместо курсов!)
child_Prozerpin,
за что?в этом можно сказать я виновата но ничего такого не совершила.
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Lady_Cat4, может он об этом не знает )) всё равно он виноват, наверняка он спровацировал эту ситуацию. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
child_Prozerpin,
нет я.но он раздул из мухи слона!
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Lady_Cat4, вот он и виноват! )
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:23 (ссылка)
child_Prozerpin,
хи))) не знаю...обидчевый оч.если начну говорить что он виноват то еще хлеще будет
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:25 (ссылка)
Lady_Cat4, ну эт да! но всё же ненадо заниматься самобичеванием!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
child_Prozerpin,
ну не наю.не могу по другому!
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:32 (ссылка)
Lady_Cat4, да.. вот это плохо!
ты уже готова к прогулке??
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:35 (ссылка)
child_Prozerpin,
да оделась.щас пойду чере 10 мин.в ресторан с подружкой идем
Ответить С цитатой В цитатник
child_Prozerpin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Lady_Cat4, вот я уже тож собираюсь рому встречать пойдём перекусим и по магазинам ))
Ответить С цитатой В цитатник
Funnycat_Dolls   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
да не парься ты так мась, подожди все утресется!
Ответить С цитатой В цитатник
ViViVictoria   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:45 (ссылка)
Зая,я думаю что это очередная проблема ,которая решится!все будет нормально!!!я знаю.что когда проблемы,то ничего не хочется,но немного отвлечься не помешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_A_M-_G_I_R_L   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
зайк а че такое случилось
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha_by_R_n_B   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 10:57 (ссылка)
а почему это он мириться не хочет?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cat4   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:18 (ссылка)
ЗАЙКИ СПАСИБКИ ЗА ПЕРЕЖИВАНИЯ!!!ЧМОК ВАС!ЧИТАЙТЕ В СЛЕД ПОСТЕ ВСЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПОНЯТНО***
Ответить С цитатой В цитатник
SuNny_balL   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:21 (ссылка)
я надеюсь что в скором всё будет хорошо))))я очень на это надеюсь так как я знаю как это больно и тяжело страдать по любимому человеку((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку