-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Cat4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b гламур и т.д)) музыка шопинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 83
Комментариев: 1057
Написано: 2288


Я либо СЛИШКОМ сошлу с ума,либо СЛИШКОМ люблю...

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Cat4 я либо СЛИШКОМ сильно люблю,либо СЛИШКОМ сошла сума...

Настроение сейчас - плачу,теряюсь

Я очень запуталась и потерялась...Сегодня все оч хорошо начаналось но потом... проблемы у парня => проблемы у меня...мне очень плохо...


Я хотела пойти на дискотеку в школе но...не пошла. в 5 решила пойти домой полностью загруженная.и пришла домой пол 8.ходила просто думала думала думала.встану на перекрестке и просто стою думаю.мне как то плевать кто обходил меня кто ругался...хожу вокруг дома и два мужыка с собакой оч деловые идут на встречу,один говорит "совсем уже того..."другой "а мне ее жалко"... другие люди ругались мол что я тут стою другие сочувствавали...неужели я так убито выгляжу...хотя наверно да.оч плохо.даже не то что плохо а  просто пусто!!!ПУСТО да внутри в сердце...я себя во всем веню!!во всем!!!я виновата,яяяяяяя!!!!!!!аааааа!!!!!!!ненадо жалеть...я вот хотела под машину кинуться,потом встала на солнце и грелась,но тепло не становилось почему то...странно.наверно слишком я загрузилась.хочу к нему а у него БОЛЬШИЕ проблемы...плачу не могу остановиться...и плачу не знаю почему,просто от его проблем плохо мне...я слишком люблю...слишком хочу к нему ... кошмар...я теряюсь и теряю смысл в жизни без него.мне плевать на всех вокруг меня я очень хотела просто ходить и все.но становилось темно и холодно и пришлось идти домой..так не хотела...я никому не нужна,а мне нужен только он!!!и все!!!плохо!!!яне могу просто передать свои эмоции не могу!!!мне просто просто просто..................пусто.............


знаю вам не до меня,и не до моих проблем,но мне все равно!я просто пишу и все...так как я чувствую!!!нет его,нет меня...



Он: что случилось?


Она: ничего...


Он: ты пила?


Она: нет


Он: ты курила?


Она: нет


Он: тогда что такое?


Она: ничего...


Он: выдают глаза...


Она:плакала


Он: зачем?


Она:не знаю...


Он: не бывает такого


Она: бывает...


Он: когда?


Она: когда любишь


Он: ясно...................................


после этого она ушла...ушла от него вдаль...далеко думать и забыть,мечать и любить!плакать и страдать!!для это нужны мы... через 30 мин он понял что оступился и что теряет ее...навсегда.Он побежал за ней,по ее следам и запаху бежал вдаль,по дороге,пустой,глухой,безлюдной...падал снег.крупными хлопьями он ложился на ее тело,которое лежало неподвижно...ее сердце не выдержало от боли которую он ей причинил...а Он...Он лег рядом и плакал...очень громко и пронзительно,но Она к сожелению уже не слышала как Его сердце бьется,плачет и разрывается от боли...и боли не простой а от любви...которой уже не будет для него никогда..."Аминь" сказал он,и поцеловал в ее ,замержшие, но всегда сладкие для него, губы и остался лежать рядом...



 (446x275, 25Kb)

Alisha_by_R_n_B   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:25 (ссылка)
Зай, я тебя так понимаю ... ощущаю то же самое ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку