-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_BZii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 78
Комментариев: 1294
Написано: 2985


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 05:48 + в цитатник
 (x, 0Kb)

Мммм… Бессонная ночь… Самая неприятная… Я ужасный человек… Сегодня произошло то, чего я совсем не хотела…

У меня теперь нет мегаклёвого лучшего друга=(((((((

И в этом виновата я……

Почему нельзя всё вернуть?! А может случиться чудо?! Я жду чуда, в которое даже я сейчас не верю… Слишком уж много было чудес в моей жизни… Наверно в этот раз не повезёт… Счастья больше не будет?!

Необходима новая жизнь!!!!

Но «без таких вот звоночков, я же зверь одиночка… промахнусь, свихнусь точно, не заметит никто»…

Никто мне не заменит этого человека…(((( Рядом даже нет людей, которые просто поддержали бы… Инночка далеко… У Машеньки проблемы намного серьёзней… Буду помогать ей, чтобы не зацикливаться на своих…

 

Пью любимы зелёный чай с жасмином - вливаю в себя жизнь…

1ая чашка: нужно навести порядок в комнате…

2ая чашка: нужно навести порядок в голове, почитать…

3я чашка: Да здравствует Новая Жизнь!!!

 

Всё получится! Я всё смогу… Я ведь кому-то ещё нужна…


inc   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
Конечно нужна)Всем нам нужна)Не отчаивайся,солнышко!!)
 (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:30 (ссылка)
Betty_Boo, спасибо, солнце)))) кстати ты в Рязане сейчас? ммм а время у тебя свободное есть? может как-нибудь встретимся?...
только не думай, я себя не навязываю) просто решила предложить)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
конешно нужна, со временем всё пройдёт, всё точно будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
Izly4enie, спасибо большое за поддержку!!! тоже надеюсь на то, что всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишнёвая_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:20 (ссылка)
ого! жасминовый чай! -вкуснятинка.тоже люблю перед сном его попить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
Вишнёвая_печаль, ммм сопадают вкусы)) а по утрам я люблю кофе и схожу с ума от разных кофеен... кофейни-слабость... приглушённый свет там..ммм супер просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишнёвая_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
Lady_BZii, ага=) вот тока я пью исключительно Лате=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
Вишнёвая_печаль, ммм хи к хорошему быстро привыкаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишнёвая_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Lady_BZii, а к плохому нет смысла привыкать)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Вишнёвая_печаль, =)))) точно))) ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 02:03 (ссылка)
Люси, ну как же))) Нам нужна, конечно))) А с другом можно помириться, ты просто пережди грозу, подожди, когда обида уляжется, а потом спокойно поговорите ещё разок. И если друг настоящий, то обязательно поймёт. Мы сподружкой и дрались раньше, а сейчас всё ок. Всё случается, ты только не бросай всё так, пока не разрешится.
Ответить С цитатой В цитатник
comely   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:29 (ссылка)
все мы кому-то нужны, только вот вспоминает про это не всегда.
поссорились..? может все наладится? возможно разногласия можно решить, не выбрасывать же года (месяцы) дружбы просто так
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
comely, оч надеюсь, что всё будет именно так хорошо, помиримся) спасибо за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:31 (ссылка)
Любовь_Пономаренко, ты права... нельзя всё так просто бросить... не хочу его терять) спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Lady_BZii, я думаю, что всё будет супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку