-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_BZii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 78
Комментариев: 1294
Написано: 2985


Выпускной и ДР)

Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:18 + в цитатник

Нууу вот… Теперь мне 17) У меня есть аттестат. Я взрослая девочка: уже не ученица, ещё не студентка.

Пару слов о моём выпускном:

  1. Торжественная часть была просто великолепна, было сказочно красиво.
  2. Все были такие нарядные, красивые. Многих сразу не узнала. Ууух в платьицах, костюмах с оболденными причёсками, макияжем.
  3. Я просто герой! У меня был босоножки на шпильке 10 см и я продержалась на них с 19.00 до шести утра=)))) Ноо это было немного глупо: мне было неудобно танцевать( почти все кто был на шпильке в маске переобулись, а я вот забыла взять балетки. Совет тем, у кого выпускной впереди: если на шпильке впервые, лучше возьмите что-нибудь удобное, чтобы потом переобуться)))
  4. В Маске мне лично как-то неособо весело было. Было как-то однообразно и скучно… Что может быть после торжественной части? Нуу во-первых почти все пьют, у нас только 2 девочки напились в хлам, остальные были в более-менее нормальном состоянии. Я выпила бокал вина, т.к. стараюсь совсем не пить. Почти все танцуют: сами по себе, с учителями. Возникают неожиданные пары. Чаще всего на один вечер. Стираются грани между классами. Нууу и больше ничего интересного я не заметила.
  5. После отмечания в Маске: многие ушли домой, либо продолжать отмечать, но уже в совей компании, остальные на Соборку с учителями. Я ушла домой.
  6. Никогда не забуду как это весело идти по городу босиком, в платье и с развалившейся причёской. Все смотрят как на инопланетянку.
  7. В итоге: сильно болели ноги следующие 2 дня. И я очень долго смывала макияж и лак с волос.

Вывод: я довольна только торжественной частью, лучше бы после неё я пошла домой… Ну а ещё мне понравилась подготовка к выпускному. Поход по магазинам, салонам и тп))  А после выпускного, я отдыхала ничего особенного не делала, просто не была способна. Отсыпалась.

Потом ходила на выпускной к своему бывшему классу. Было оч интересно посмотреть на платья=) Сфоткала всех. Посмотрела на то, как они простились со школой. Особенно понравилось, как учителя пускали в небо белых голубей, а в это время выпускники отпустили шарики, на которых должны были быть написаны их желания.

Нуу а теперь о моём ДР.

Во-первых: Спасибо всем, кто поздравил! Открытки безумно красивые, а пожелания безумно приятные)))))

ДР моё началось потрясающе. Мама разбудила и вышла из комнаты. У меня был шок( Я закричала, что сегодня 25ое и только после этого она подошла поздравила, поздравил ещё и братик мой))) После этого долго ревела, еле взяла себя в руки, приняла душ, уложила волосы и пошла за главным подарком АТТЕСТАТом) Спускаюсь по лестнице, вижу цветок с подписью «С днём Рождения!». Настроение поднялось тааак высоооко=))) В школе поздравили не все. Только девчонки из класса, остальные просто не знали наверно. Я даже не знала куда идти, как отмечать. Ужас( Нуу в общем я хотела поскорее уйти из школы и куда-нибудь пойти с лучшей подругой. Получилось так, что по моей вине с нами пошла ещё и Оля и снова ужжжжасссс. Ну почему я такая тупая и сама себе испортила настроение? Была бы с Инкой, было бы всё лучше. Нуу в общем вместо того, чтобы где-нибудь попить кофе с пироженными, мы пошли в пиццерию, так как Оля хотела кушать( Там мне попалась какая-то мерзкая, невкусная пицца((( беее… и потом мы пошли в Прио-ленд, катались на цепочной карусели*единственное, что порадовало тогда*. Затем разошлись. Я шла домой и ревела, не могла остановиться… Было так плохо(((( Мой ДР, у меня нет ничего: ни настроения, ни планов на этот день.  Добралась до дома, захожу в подъезд, а там Катюньчик с шариками*на них были оч забавные надписи: Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ЭТО ТЕБЕ* и подарком. ААА как это было приятно))) Потом я долго ревела дома. ИИИ после этого началось самое интересное: пришла Машуля с подарком, мы бесились у меня дома, потом я пошла к Женьке за подарком, взяла подарок и подняла себе настроение просмотром видео с маленькой Женей в первом классе) Ой как это было весело. Дети прыгают, машут руками, визжат=)))) тааак мило и смешно)))) Потом я потопала домой. Там меня ждал торт и братик. Попила чай с тортом вместе в братиком. А потом спааааать))) вот такой детский день рождения был у меня))) Настроение менялось по синусоиде, но думаю, что этот день удался)))

Фотки с выпускного вывешу потом, когда найду удачные и где видно всех и в полный рост, всем же интересно посмотреть на платья, а не на незнакомые лица) Кстати тааак мало фотографий с моего выпускного(

И ещё хочу поздравить с Днём Рождения ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа, и UndeFunny!

Счастья, любви, улыбок и всего самого-самого))) люблю!!!

 (314x235, 33Kb)

alishka-hilton   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
дорогунька,с др тебя!)извини,что поздно...а насчет выпускного...он был классный...конечно,некоторе показали свои истинные лица...но в общем и целом мне и в "Маске" понравилось...а насче тпарочек)у меня теперь своя история)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:28 (ссылка)
alishka-hilton, спасибо за поздравление! ой ты меня прям заинтриговала=) так интересно, что за история...
а вообще я безумно рада, что тебе понравилось)))))))) люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
alishka-hilton   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:31 (ссылка)
дорогая!скажи мне свою аську!!!!и расскажу,че за интрижка))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:32 (ссылка)
alishka-hilton, 371-438-722
Ответить С цитатой В цитатник
Life_For_Dead   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
Хе, а я на своём выпускном не была. И не жалею. А ДР... как ни старалась его окультурить, всё равно он превращается в огромную пьянку. Хотя меня это устраивает. =))
Ещё раз с Днюхой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:34 (ссылка)
с проШедШими пра3Дниками^^
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:51 (ссылка)
Спасибочки;Р
Взаимно поздравляю=)
Только слёзы тебе не к лицу милая,так что не плакай)
Ответить С цитатой В цитатник
Chto_za_jizn   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
с прошедшим Д.Р.. После выпускного я отсыпалась почти 3 дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:03 (ссылка)
не ожидала меня здесь увидет да? хе хе...да это я Инка ))) синусоида которая была в твое др-у нас ведь вся жизнь по ней проходит тебе не кажется? только в этот день ты прожила большой её кусок в несколько изгибов)))лав йу май дарлинг(хиииии)
Ответить С цитатой В цитатник
UndeFunny   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:49 (ссылка)
извини что раньше не могла поздравить)
всего тебе самого наилучшего)добейся своих целей в дизни.иди всегда до конца.
верь в себя,не атчяаивайся и лови пазитив)))
люби ету жизнь)
всего тебе самого хорошего)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:51 (ссылка)
Ой, прости, солнышко, что не вовремя: с Днём Рождения тебя прошедшим!!!! У меня инэт совсем не работал, а теперь пришла на несколько дней перед отъездом на каникулы))) А ещё поздравляю с окончанием школы, с аттестатом: это очень важное событие в жизни)))) По-белому завидую тебе, вспоминая те дни, когда сама заканчивала учёбу в школе)))
С Днём Рождения ещё раз))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:34 (ссылка)
Поздравляю тебя)))) Сейчас начнётся самое лучшее, уверяю)))) Жизнь после школы - это новый виток, потрясающе интересный, очень важный и незабываемый))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вишнёвая_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
ага))) тоже рак)))
ну поздравлямки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
Вишнёвая_печаль, ой) и типя с прошедшим, красотуль))) тьмаааф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вишнёвая_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
))) спасибки! чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку