-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_BZii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 78
Комментариев: 1294
Написано: 2985


свечи...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:59 + в цитатник
«Жаль мне тебя, — сказала незажжённая свеча своей зажжённой подруге. — Короток твой век. Ты всё время горишь, и скоро тебя не станет. Я много счастливее тебя. Я не горю и, следовательно, не таю; лежу спокойно на боку и проживу очень долго. Твои же дни сочтены». Отвечала горящая свеча: «Я нисколько не жалею об этом. Моя жизнь прекрасна и полна значения. Я горю, и воск мой тает, но от моего огня зажигается множество других свечей, и мой огонь от этого не убывает. И когда воск и фитиль сгорят, то огонь мой — душа свечи — соединится с огнём пространства, частицей которого он являлся, и я снова вольюсь в свой великолепный и сияюший огненный дом. А здесь я светом своим разгоняю мрак ночи; радую глаз ребёнка на праздничной елке; оздоровляю воздух у постели больного, ибо возбудители болезней не выносят живого огня; возношусь символом молитвенного устремления перед свяшенными изображениями. Разве короткая жизнь моя не прекрасна?! И мне жаль тебя, незажжённая моя сестра. Жалка твоя участь. Ты не выполнила своего назначения; и где душа твоя — огонь? Да, ты пролежишь в сохранности долгие годы, но кому ты нужна такая, и какая радость и польза от тебя? Право, «лучше гореть, нежели почивать», потому что в горении жизнь, а в спячке — смерть. И ты жалеешь меня, что я скоро сгорю и перестану жить, но ты в твоём сохранном бездействии и не начинала существовать, и так и умрешь, не начав. А жизнь пройдёт мимо».


Процитировано 3 раз

Starkiss   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:13 (ссылка)
Даа...Надо прожить жизнь достойно! Надо любить жизнь, и она воздаст тебе всё то, что ты пожелаешь и о чём мечтаешь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stolzes-X-herz   обратиться по имени Re: свечи... Вторник, 12 Июня 2007 г. 09:21 (ссылка)
да вторую свечку тоже потом сожгут да и всё... чё уж...
и вообще, свечки не разговаривают

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
Starkiss, аюсолютно согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
stolzes-X-herz, нуу ты просто всё воспринял буквально)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 05:26 (ссылка)
о,да... Лучше прожить короткую жизнь, но яркую, полную эмоций, настоящую, чем бесцветную и долгую - это было бы лишь мучением....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку