-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_BZii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 78
Комментариев: 1294
Написано: 2985


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:54 + в цитатник

Надеюсь что в целом жизнь моя налаживается, хотя кто знает…

 

В школе осталось сдать только английский и физкультуру. ЕГЭ по русскому написала на 65 баллов, обидно( думала лучше напишу, ну и ладно... Но в общем это школьная 4ка, и для поступления вроде хватит.

…Я как-то потерялась во времени.

Внутри всё тоже перепуталось и завязалось в морские узлы, которые я не умею завязывать, видимо и развязать будет нелегко…

Долго не писала, было даже желание удалить дневник, но не стала… Поступки, о которых мы жалеем, как правило сделаны сгоряча… Меня уже успели некоторые удалить из списка друзей. Обидно немного…

Хочу стать лучше… Но увы… Во мне появилась явная антипатия к одному человеку… Я с этим борюсь… Нужно немедленно сменить всё на равнодушие… Мне не нужны негативные мысли и эмоции!!!

Вся жизнь моя в последнее время: это поиск позитива, чего-то доброго за что ещё можно ухватиться в этой жизни... Очень сложно с каждым днём и поэтому без этих поисков я просто НЕ СМОГУ. Я пытаюсь во всём разглядеть что-то милое, светлое и привлекательное, это помогает. Раньше часто говорила, что мне грустно, пусто, одиноко. Теперь поняла что НЕТ ПУСТОТЫ- есть отсутствие ВЕРЫ!

Всё так сложно, а хочется ПРОСТОТЫ…

Ведь мы живем в таком сложном, перенасыщенном мире, что нуждаемся в простоте, как в воздухе. Хорошо, что в этом мире есть простые вещи. По сути, они и есть мир. Все, что в нем есть лучшего, устроено на удивление просто. Простое первично. Оно всегда было и всегда будет. Сложное рождается из простого. И к простому же возвращается. Сбросив с себя, слой за слоем, ворох ненужной, замысловатой шелухи. Простое – всегда лучший результат поиска или деятельности. Простое решение – всегда самое правильное. Простое безыскусно. Оно там, где все ясно, где все понятно. И это понимание приходит само собой. Без слов. Без усилий. Естественно. Интуитивно. Непринужденно. Простое человечно. Оно объединяет нас просто потому, что мы люди. Ведь даже когда мы мыслим по-разному, мы одинаково чувствуем. Простое доступно. Как аксиома. Оно открыто для всех и не ограничивает наши возможности искусственными интеллектуальными барьерами. Простое гениально. Как «Черный квадрат». Простое красиво. Оно возникает там, где скульптор отсекает все лишнее. Как золотое сечение. Как слово. Как сама жизнь. Иногда, чтобы увидеть главное, достаточно всего лишь широко открыть глаза. А чтобы открыть что-нибудь абсолютно новое, достаточно быть открытым для него. Ведь это так просто…

 

 

P.S. Спасибо тем, кто меня всё ещё читает! Спасибо вам за то, что вы есть!

 (600x400, 55Kb)

ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
мы не только есть, но и пить!

если всё будет просто - станет неитересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
ЦИТРУС-ОптимисТ, =))) ой спасибо!!! ты мне настроение подняла=))) СПАСИБО!!!
насчёт простоты ты права, но всё же порой так хочется отдохнуть от сложностей...
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Lady_BZii, да я вааапще мегачел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
ЦИТРУС-ОптимисТ, ыыыыы=DDDDD прелесть=))))) чмак=***
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Lady_BZii, *краснеет
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
ЦИТРУС-ОптимисТ, ой да ладно) не скромничай=)тоже мне скромняга ну анегелочек просто
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Lady_BZii, я ангел? где ты видела ангела - цитруса? XD

это тот большой ламйопесин с крыльями и нимбом над ... эээ... головой (?...)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
а мне так картинка к посту нра. абажаю сочитание красного и белого.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:30 (ссылка)
ЦИТРУС-ОптимисТ, =))) ты цытрусовый ангелочек=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
Lady_BZii, мутант какой-то XD
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
ЦИТРУС-ОптимисТ, зато весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
поздравляю со сдачей ЕГЭ) это хороший результат)
сейчас маасовое удалеине из друзей. я тоже через это сейчас прохожу
веры..мне кажется она появится со временем
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:44 (ссылка)
Izly4enie, спасибо за поддержку! приятно)
надеюсь и по алгебре ЕГЭ написала нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
ой... это удаление из друзей. кому оно ваще нах нужно? вот лично мне все равно читает меня какой-нибудь фахрудин задрищенко или нет. мне вот даже не оч обидно будет, если действительно друг удалит. я читаю тех, кто мне интересен, и меня пусть читают те, кому интересно, я не люблю принцип - "станешь у меня пч, я стану твоей". ну вот стал в ответ, а тебе неинтересно, и хули делать? удалять? а зачем тогда становишься пч? кароч, какой-то замкнутый круг.

забейте вы на эту тему. и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
comely   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
да незачто..хехе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
comely, мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
ЦИТРУС-ОптимисТ, ой ты права) не стоит париться)
Ответить С цитатой В цитатник
UndeFunny   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
вера нас всегда спасёт.
просто верь в лучшее,в чудо...
никогда не здавайся и не переставай верить.
и молодец что ищешь всё хорошее вокруг...
ты сильная,и всё сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
UndeFunny, спасибо за поддержку, солнце) люблю) чмаф=***
Я верю! всегда верю)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦИТРУС-ОптимисТ   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
я моск
Ответить С цитатой В цитатник
UndeFunny   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
я всигда рядом если что)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:54 (ссылка)
Я те дам "днев удалю"!!!! Не смей!!! Низачто!!! Я о тебе всегда помню!!!! И ты ВСЕГДА у мя в френдах!!!!! Люблю тебя=))) Мино-присино...за ЕГЭ не расстраивайся...у тя результат хороший...а скоко там всего баллов можно набрать, а то я забыла???
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:55 (ссылка)
И ещё...чуть не забыла!!! Диз новый мну оч нра=)))) Оффигенный!!! Такой нежный=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 02:00 (ссылка)
Starkiss, 100 можно на ЕГЭ, как максимум набрать)
уии зайчон, рада тебе) днев не буду удалять, фпасипа, что миня читаешь) люблю)))
и ещё очень рада, что тебе понравился мой новый диз)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 02:05 (ссылка)
Lady_BZii, Ой, ти что? Тебя читать одно УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
А насчёт ЕгЭ...те какая часть труднее всего далась???
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 02:08 (ссылка)
Starkiss, часть Б или на латинице B)) Бэ Бэ бЭ.....
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyDie   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:46 (ссылка)
Эх, Люси, всем нам нужна простота... жизнь - это совсем нелегкая штука и это далеуо не сказка и не сахар возможно сахарозаметель порой, но это бывае редко... но от того,что это все таки бывает становится легче жить и ждать этого "сладкого" момента... Вот и мы ждем его... Ведь на каждые 10 ответов да или нет выпадает только один ответ да.... но не смотря на это к ответу нет надо относится так, будто этот ответ приближает тебя к новому ответу да.))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:18 (ссылка)
чмок,всё будет отлично,я узнавала
Ответить С цитатой В цитатник
eYes_cAndy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:27 (ссылка)
[каждый раз прочитав твой пост все больше удивляюсь насколько ты тонкий и удивительный человечек, абсолютно искренний и светлый. Я перестала так открывать свои эмоции, да и этот ЖЖ у меня не главный...а ты конечно не удаляй! Просто пиши, когда из всех сумбурных мыслей в голове,хочется уловить самый яркие и поделиться ими здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
удачи на экзаменах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку