-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_BZii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 78
Комментариев: 1294
Написано: 2985


ЛЮБЛЮ)

Среда, 02 Мая 2007 г. 01:16 + в цитатник

Я вот сижу и думаю, как много всего сделали для меня родители… Как много всего они для меня делают сейчас… А я порой так ужасно веду себя по отношению к ним… Потом совесть мучает… Я не хочу быть неблагодарным ребёнком… Я так люблю маму, папу, несмотря на то, что они порой не понимают… Я беспредельно счастлива, что они меня есть…  У меня есть мамо4ка и папо4ка))) ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ)

Нужно быть мне более правильной, слушаться их, они реже ошибаются)))) Нужно  не забывать благодарить их за то, что они у меня есть))) говорить почаще им о том, что я их люблю очень-очень сильно)))


ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:53 (ссылка)
А я люблю только маму....а его я ненавижу...единственный человек в мире которого ненавижу это ОН....
Ответить С цитатой В цитатник
maskaa   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:54 (ссылка)
молодец))прально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
maskaa, я знаю))) тьмог)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа, я тебя понимаю... но ты просто попытайся простить... или замени ненависть на равнодушие...
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:59 (ссылка)
Нет ему прощения и нет равнодушия.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 02:01 (ссылка)
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа, ну если судить, что к людям нужно относиться также, как и они к нам, то ты права... Но блин, ты подумай зачем тебе такое неприятное чувство как ненависть держать в себе?!
ну ладн прости... поступай как хочешь, солнышко) тебе видней)
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 02:05 (ссылка)
Ага.я так поступаю потому что так нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
неузнанная   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 11:54 (ссылка)
согласна с тобой полность.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:05 (ссылка)
я тоже очень сильно лю своих родителей)))ты права на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
-_badkitty_-   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
конечно их надо любить!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
=))))))))))))) А у меня только мама - одна за двоих... А папа где-то в Москве... Вот так))) А мамуську зато люблю вдвойне))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyDie   обратиться по имени Re: ЛЮБЛЮ) Среда, 02 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
Знаешь, я с тобой согласна, последнее время у меня появляется такое чувство благодарности, жаль, что, когда я говорю об этом маме, то она начинает на меня косится и начинает думать, что я хочу что-нибудь выпросить... ну я же так никогда не делала.. эх.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
AnnyDie, ммм так происходит наверно потому, что мы редко говорим родителям о своей любви и редко их благодарим...
а чувство благодарности-прекрасное чувство))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Любовь_Пономаренко, ясненько))) ты мамочку береги))) и правильно делаешь, что сильно любишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, как хорошо, что ты со мной согласна))) чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_xiu   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
офигеть как правильно написано))полностью согласна)воть..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:20 (ссылка)
Kenny_xiu, ааа я безумно рада твоему согласию со мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_xiu   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
блин,а эт же так и есть на самом деле..и с каждым днем вклад родителей в нашу жизнь увеличивается
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Kenny_xiu, да, и именно поэтому мне сейчас становится оч некомфортно что-то у них просить... а требовать я разучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:26 (ссылка)
Lady_BZii, стараюсь, хотя тоже всякое бывает, люди ведь живые, и ссоры случаются, но это у всех))) А в целом всё хорошо))))
Пост позитивный))) Очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Любовь_Пономаренко, оу) а мне то как приятно такое читать от тебя))) спасибо тебе за то, что читаешь, комментируешь мои посты) мне это очень-очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Lady_BZii, не за что)))
 (375x499, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OffsYa   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Lady_BZii, знаешь....самая страшная штука-это есть равнодушие....ненависть лушче,это правда...но равнодушие...люди привыкаюти порой становится необратимо....
Ответить С цитатой В цитатник
OffsYa   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
а ещё я могу сказать ,что я плохая дочь......................................(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
OffsYa, насчёт равнодушия согласна... зай, это ты себя считаешь плохой, но всё равно для родителей ты самая-самая) а если хочешь быть ещё лучше, то меняйся... всё в твоих руках...
Ответить С цитатой В цитатник
OffsYa   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
впонимаешни..в целом,я хорошая..ну так говорят)..а со стороны ведь всегда виднее...а вот с родителями я невыносимо жестока..и хз поч(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
OffsYa, ммм даже не знаю что сказать... я уверена что всё можно исправить если постараться... всё-таки они самые близкие...
Ответить С цитатой В цитатник
OffsYa   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
наверн..но не для ми...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку