-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_BZii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 78
Комментариев: 1294
Написано: 2985


УРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:15 + в цитатник

АААА я рада=))) я счастлива=)))

Мне хорошо)))) весна весна, но я уже чувствую запах лета=))))

Ой мне хорошо и я не хочу грустить))))

Последние несколько дней просто великолепны))))))

Нужно убраться в комнате, сделать очень много всего и это ничуть не напрягает, а наоборот радует, жизнь кипит…. Всё прекрасно=)))))))))))

С учёбой вроде тоже всё хорошо))) а ещё сегодня великолепный день потому, что у моей подружки день рождения!!! Машенька, ты лучше всех и я тебя люблю)))) 4мок)))

А ещё я недавно посмотрела «Достучаться до небес и мне очень понравилось)))

ААА так много всего произошло)))) Я люблю жизнь))))

Ура! Ура! Ура! Выходные!!! Желаю всем провести их просто замечательно=)))

Жизнь…. Жизнь…. Жизнь…. 4удеса…. Весна…. Люблювь… мммм…))))

Счастье)))

 

 

Счастье
Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост. Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
- Почему ты гоняешься за своим хвостом? - спросил старый кот.
- Мне сказали - ответил котёнок - что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать. Старый кот улыбнулся, так как это умею делать только старые коты и сказал:
- Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его. Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой то момент я отчаялся и пошёл. Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь что я вдруг заметил?
- Что? - с удивлением спросил котёнок
- Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной.)))))....(с)

11496759_8868841_the_dream_by_ElectronCloud (300x445, 45Kb)


Процитировано 2 раз

Mira-555   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:27 (ссылка)
классный рассказик!! со смыслом!!!
МИР, ТРУД, МАЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Our_Soul   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:29 (ссылка)
прикольно=)))
Счастье это супер=)
Ответить С цитатой В цитатник
-_badkitty_-   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
приятно такое читать))
надо любить свою жизнь!=) какая бы она ни была!)
Ответить С цитатой В цитатник
_katya___   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
рассказчик руллееззз)) рада чтоу тя все хорошо!!лююююю так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Our_Soul, да да да))) я его тебе искренне желаю))) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:45 (ссылка)
_katya___, я тебя тоже люююю=)))
буду, буду, буду радоваться всему вокруг и ти тоже радуйся веселись))) весна!!!!!пазитиффф=))
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:47 (ссылка)
полностью с тобой согласна, последние дни великолепны!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Izly4enie, ммм какое совпадение=))) весна творит чудеса=)) да и вообще жизнь прекрасна, когда мы ей улыбаемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
-_badkitty_-, ты права!)) жизнь надо сильно-сильно любить))) она хорошая)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Mira-555, рассказик мне тоже нравится))))
и тебя с майскими праздничами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Я так рада, что у тя всё просто супер! Молодчинка!!! Так держать!!! Солнце, ты просто супер! Заряжаешь себя и меня позитивом!!! Класс!!!!!
 (150x150, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
замечательно!!!!!!! У меня так настроение от твоего поста поднялось!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!
 (599x438, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Starkiss, я этому безумно рада))) чмок чмок))) пазитиффф пазитиффф=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Любовь_Пономаренко, я этому очень рада)))) я рада, что тебе нравится мои посты и что они поднимают тебе настроение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пономаренко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:15 (ссылка)
Lady_BZii, =)))
Спасибо!!!!))))
 (680x435, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:14 (ссылка)
о4 хороший рассказ=))
а весна и солнце-так прекрасно и весело=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Obozhalka, очень весело))))))
и я рада что рассказик тебе понравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
_MuShKa_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
И мене понравился твой рассказик))) Прикольно пишешь))
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Хы клёвый рассказ)))
И тебе счастья позитивная ты наша))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:28 (ссылка)
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа, cпасибки=))) чмок=))) и тебе большущего, ну просто огроменного СчасТьЯ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:45 (ссылка)
мМм...да оно бы мне пригодилось)
я наверное не в той очереди стояла когда его выдавали...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа, оно у тебя будет))) потому что ты достойна!!!! а вообще приглядись, быть может оно уже есть))) ну в общем желаю тебе быть самой счастливой, и я уверена, что так и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Уххх....ненаю....ты ж невидишь че у мя в жизни творица...всё наперекосяк(
Хочу любви!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_BZii   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа, БудЕТ))) ты моё солнышко, не волнуйся! Всё, что хочешь будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_ДеВ4ОнКа   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Муррр..хотю хотю хотю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку