-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Amaunet_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 178
Комментариев: 405
Написано: 1167


Осень...

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:35 + в цитатник
Картинка 30 из 37032Две осени 2011 - 2012, всего две осени, но такие разные... Больная осень 2011 в слезах и истериках, в нервотрепках и срывах. И счастливая, спокойная осень 2012, счастливая до слёз!!!!

Именно сейчас понимаю, как важен для меня больной 2011 год, как важно то, что в моей жизни был этот человек! Я ему бесконечно благодарна! Он дал мне огромный опыт во всех направлениях! пережив столько боли я смогла стать более развитым и опытным человеком в духовном плане. пережив такую сильную боль во мне открылось то состояние, которое люди называют "второе дыхание". Будто с этой болью с меня (с души) слетела какая-то ноша, какой-то кокон, который ограничивал мою свободу, мои действия и возможности! Теперь же я ощущаю, что могу ВСЁ!!! Всё, что угодно!!! Внутри такая легкость и покой! Столько ЛЮБВИ, что нельзя выразить ни какими словами!!! Просто невероятно!!! Всё это рвется наружу, в мир, во Вселенную... Иногда кажется, что я могу взлететь и закружиться в танце ветра все выше и выше поднимаясь в небо...Картинка 11 из 37032
Я наконец-то стала счастливой!!! Действительно, по-настоящему счастливой!!! Я улыбаюсь! Я всегда улыбаюсь... Искренне, потому что мне действительно хорошо! И так приятно слышать, когда на вопрос "- Как дела?" я отвечаю "- Не очень!" мне говорят: "- Нет! Ты улыбаешься, а это классно!"Картинка 20 из 37032

Все чаще ловлю себя на мысли, что люблю своего бывшего мальчика! Но люблю не как раньше - до боли, а люблю с благодарностью, за то, что он был! Испытываю в душе очень нежное теплое чувство и желаю ему огромного счастья! Искренне!!!Картинка 62 из 37032

Серия сообщений "Обо мне":
Часть 1 - Единение
Часть 2 - Такая маленькая Я
...
Часть 11 - Родственная душа
Часть 12 - Пенза...
Часть 13 - Осень...
Часть 14 - Отчет о поездке. День первый!
Часть 15 - Отчет о поездке. День второй!
...
Часть 17 - Волшебной осени, дорогие мои! Волшебной осени!
Часть 18 - Я не хочу больше возвращаться...
Часть 19 - Отдых в России. Геленджик. Фотоотчет. День первый.

Рубрики:  О любви
Мысли в слух
Мой бред

Аарон_маг   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 22:53 (ссылка)
вспомнился Шевчук "осень"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку