-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Amaunet_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 178
Комментариев: 405
Написано: 1167


К свободе, ближе к вечности

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 18:21 + в цитатник
В последнее время меня не покидают странные ощущения... Энергия мира (Земли) изменилась очень сильно. Кажется, что я не совсем готова к таким изменениям.

Всё чаще ловлю себя на мысли, что теряю ощущение реальности...

Как будто тот мир людей, в котором я всегда жила, отдаляется от меня... становится всё дальше...

Всё чаще ощущаю в себе высший разум. Всё чаще кажется что моё Я и моё физическое тело - это две абсолютно разные субстанции. всё чаще во мне возникает осознание конечности физической жизни. Будто мой дух отбывает некое время в этом мире, на этой планете. Ему тесно в теле, ему скучно в мире. Кажется, что всё, что здесь происходит я уже знаю, что всё это уже было однажды... А теперь я жду, когда пройдет время и дух, наконец-то, станет свободным.



Я не вижу смысла в этой жизни! Что есть смысл? Семья, дети? День за денем как по кругу - сплошная бытовуха. Да и среди семейных пар очень мало тех, кто действительно счастлив... Чаще - это сплошная нервотрепка. Посвящать этому целую жизнь? Разве для этого мы здесь? Деньги? Они лишь символ этого мира, наделенный большой ценностью, на который можно получить нечто значимое на некоторый момент времени. И если постоянно гнаться за ними, ни какие удовольствия не окупят этой гонки. Остается только саморазвитие - единственная действительно значимая вещь!



Утро -> день -> вечер -> ночь -> утро ... и так до бесконечности! В этой жизни всё - круговорот!!! Поэтому Я лишь пережидаю время.

Смотрю на людей, как на марионеток. Они находятся во власти страстей, эмоций и желаний. Они насквозь пропитаны стереотипами и зависимы друг от друга. Всё, что они делают, они делают не для себя, а для оценки окружающего их общества!



Всё чаще приходит осознание, что жизнь - игра! Что каждому из нас доступно всё, что угодно. Но навязанные нам с детства правила и принципы, нормы морали и нормы поведения (созданные непонятно кем) тормозят раскрытие нашего внутреннего потенциала. Играть в этой жизни стоит КРАСИВО!


Всё чаще ко мне приходят различные воспоминания и ощущения из детства.



Одно из самых важных ощущений возникает в районе чакры Коа-инь. Ощущение маленького, но большого. как будто эти 2 вещи слились воедино: маленькое одновременно является большим, а большое - малым; будто всеобъемлющее и необъятное сливаются во едино. Это очень сложно описать.

Наряду с этим ощущением приходит и воспоминание. Это очень важное воспоминание, но я ни как не могу вспомнить, о чем оно.... Будто, поднявшись из глубин подсознания, оно остановилось на границе с сознанием и ни как не может пробить стену, разделяющую их. Это воспоминание должно всё изменить, но сознание не пропускает его. Будто в далеком детстве в меня заложили информацию: знание какого-либо таинства, а сейчас пришло время активировать его.Но как это сделать, я не знаю!



Всё чаще возникает ощущение, что моё Я будто возносится над миром, смотрит на все происходящее, в том числе и на мою жизнь с высока, со стороны. все мирские проблемы уменьшаются и кажутся незначительными, а потом и вовсе исчезают. Мир воспринимается в совокупности, как нечто целостное: птицы, деревья, люди, дома - всё одно! И это касается не только Земли, но и всего космического пространства. Возникает осознание безграничности мира, на фоне которого насущные проблемы кажутся чем-то ничтожно малым.



Всё чаще мне хочется уединения, чаще быть одной. Скрыться где-нибудь на природе, слиться с миром, раствориться в нем, почувствовать спокойствие и гармонию, слияние со Вселенной!









Серия сообщений "Обо мне":
Часть 1 - Единение
Часть 2 - Такая маленькая Я
...
Часть 7 - Мистика в моей жизни
Часть 8 - Вот и всё! Прощай!
Часть 9 - К свободе, ближе к вечности
Часть 10 - Дипрессняк!!!
Часть 11 - Родственная душа
...
Часть 17 - Волшебной осени, дорогие мои! Волшебной осени!
Часть 18 - Я не хочу больше возвращаться...
Часть 19 - Отдых в России. Геленджик. Фотоотчет. День первый.

Рубрики:  Мысли в слух
Мой бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку