-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Amaunet_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 178
Комментариев: 405
Написано: 1167


Вот и всё! Прощай!

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:16 + в цитатник
Воскресное весеннее утро! Проснулась около 12 часов дня. Пасмурно... Открыла окно. Порыв теплого весеннего ветра ворвался в комнату. Решила не портить момент и еще поваляться в кровати. Внезапно накатила волна безбрежного счастья.

Медленно в голове возникло осознание одной вещи! Наверное эта самая ужасная вещь, которая могла случиться - "ОН МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!!!" Я больше не хочу его видеть ... и слышать... и даже... я даже переписываться с ним больше не хочу!! Но самое страшное в том, что я готова спокойно сказать ему об этом. Просто сказать и покончить все отношения, порвать все ниточки, которые все еще связывают нас... Уйти теперь уже навсегда... Легко, спокойно...

Состояние легкости... Душа рвется в небо... Ощущение полёта... Весна... Хочется чего-то нового: новой любви, новых отношений, новой жизни, новых перспектив... всего нового... Наверное с этой весной пришло новое восприятие мира))) Я так счастлива.... Я БЕСКОНЕЧНО СЧАСТЛИВА!!!!!

А он... А что он??? Он - прошлое... Между нами только редкие встречи... Мне больше этого не нужно... Он просто был... И спасибо ему за это. Он - лучшее, что было в моей жизни... и ... худшее. что могло быть... Теперь мне приятно вспоминать все, что было, но не более.

Всё равно жизнь всё расставит по местам. И если не судьба, то наши пути просо разойдутся, а если нужно, то вернет. Вернет всеми возможными и не возможными способами! Я верю... Я ЗНАЮ!!!))))







1.
DSCN7390 (700x514, 137Kb)

2.
DSCN7405 (453x700, 260Kb)

3.
DSCN7418 (700x514, 205Kb)

4.
DSCN7486 (381x700, 218Kb)

5.
аи (700x401, 201Kb)

Серия сообщений "Обо мне":
Часть 1 - Единение
Часть 2 - Такая маленькая Я
...
Часть 6 - КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! 2011 - ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЖИЗНИ
Часть 7 - Мистика в моей жизни
Часть 8 - Вот и всё! Прощай!
Часть 9 - К свободе, ближе к вечности
Часть 10 - Дипрессняк!!!
...
Часть 17 - Волшебной осени, дорогие мои! Волшебной осени!
Часть 18 - Я не хочу больше возвращаться...
Часть 19 - Отдых в России. Геленджик. Фотоотчет. День первый.

Рубрики:  О любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку