-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкий_зай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 1254
Комментариев: 23080
Написано: 37774


39 недель...

Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:29 + в цитатник

Еще неделька... осталась одна маленькая неделька... а может побольше немного... а может и сегодня все случится... Я уже устала ждать... хотя столько времени ждала, столько месяцев... Я хочу наконец увидеть, кто живет в моем животике, мальчик или девочка... Посмотреть на ножки, на ручки, заглянуть в глазки!!! Перецеловать все пальчики, и затискать пухлые щечки. Я так хочу взять на ручки свою маленькую крошку!!! Малыш, я тебя очень люблю и жду!!! Рождайся скорее, я соскучилась!

Рубрики:  9 месяцев

Letnij_Cvetok   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:41 (ссылка)
Ааа, какой нежный пост!!!
Солнце, скоро тебя это Счастье ожидает!... :) Ты уже как с конвейера выпускаешь))
Надеюсь, ты не пропадёшь с ли.ру с Рождением ребенка?
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:41 (ссылка)
Совсем скоро увидишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:46ссылка
Совсем немножко осталось!!!!
GLORIA-LANA   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:42 (ссылка)
Милая Натешенька очень немного и ты обнимешь свою крошку я тебя очень понимаю последние месяца самые тяжкие но все замечательно закончится и я думаю что девочка будет так же прекрасна как и мама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:48ссылка
Спасибо большое!!! Я очень надеюсь что там девочка... Я уже жду любого малыша! УЗИ мне показывали разный пол... по очереди, то мальчика, то девочку...
гений-невстреч   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:45 (ссылка)
как я тебя понимаю))))
сразу отпишись как родишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:35ссылка
Обязательно отпишусь!!!!
Синенд   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:57 (ссылка)
Ничего, осталось совсем чуть-чуть и ты сможешь обнять и поцеловать своё чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:37ссылка
Это точно!!!! совсем немножко!!!!!
SkaLight   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Сладкий_зай, ой,бедненькая!самое тяжелоe время,еще и летом,в жару:)имя то выбрали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:52ссылка
Пока что думаем))))))))) смотря кто родится)))
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 03:59 (ссылка)
уже так скоро
все таки время летит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:19ссылка
Казалось, я только только об этом узнала... а уже рожать скоро!
kitten_1505   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:57 (ссылка)
Ух тыыыыыыыыыыы, поздравляю!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оксануля   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:38 (ссылка)
Приятно читать такие посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку