-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Bat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 72
Комментариев: 410
Написано: 2264





Fucking black stripe

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:01 + в цитатник
I hate this situation. There is so much stress in my life now. I hate the phone. I hate those, who were very close to me even a second ago. I hate myself sometimes. And the reason is my fucking auwful brain.

Sometimes I don't understand what I've said. that's the reason of every my mistake.

FUCK... I hate it... Really hate...
________________________________________________________

And there is an interesting poem in my diary today.
I sometimes write them out, when I like it.
Russian writers were great persons.

"Пусть я буду любить другую,
Но и с нею, с любимой, с другой,
Расскажу про тебя, дорогую,
Что когда-то я звал дорогой."

Сергей Есенин


Понравилось: 32 пользователям

Looser

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:09 + в цитатник
Mmm...
Pain becomes stronger...
I have lost a lot of close things for me...
And maybe I've lost all my past...

The door is closed, isn't it???

I've done it! ))

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:27 + в цитатник
I have done a new hair-dress today and I'n very happy!
It is something new, my hair is shorter now.
I'm really happy.
But noone is happy too and noone like it.
What's going on?

Information for nobody or note for silent diary

Суббота, 09 Января 2010 г. 00:24 + в цитатник
Sorry, but I don't understand what do all of you do.
You make your life yourself and you make it difficult.
Lots of words with difficult meanings and you think you are good at everything an very cltver.
But you are russian, and russian people say "keep silense and you'll lok like clever".
You and me and all of us must be more simple and all will become friendly and better.

Wish all will be nice! =)

Давно меня тут не было или Again ana again in this diary! =)

Вторник, 05 Января 2010 г. 23:11 + в цитатник
Что я могу сказать, решила оживить опять дневник, сменила дизайн, пытаюсь обжить.
Ничего особо интересного, просто решила писать с новой целью.
Решила писать для себя и на английском.
Все равно мало народа меня читают, а оно только к лучшему.

Так что стоит провести черту, в очередной раз, в этом дневнике, и начать новый этап! ))
________________________________________________________

What I can say again. I've decided again to fill this diary with life. I've changed the design and trying to "live" here.
Nothing very interesting, but my decision is to write with another purpose.
I've decided to write for myself and to use my knowledge of English language.
Few people read my notes, so it is only for the best!

So I do a line again, a line in this diary, a line in my life and start a new stage! =)

GOOD LUCK 2 EVERY1! =)

Стоит опубликования сразу в двух дневниках... ))

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:39 + в цитатник
Ремонт - сука, зло!!!
Нерусские рабочие - а давайте наконец-то промолчим про это...
Не зря все таки про Равшана и Джамшута снимают... ))))
Кароче не важно...))
Вчера привезли двери...
Сегодня устанавливали...
Дня хватало (с 12:30 до 20:30) ровно на 1 дверь и на ввинчивание замков во вторую.
Всего дверей 3.
И этого времени не хватило бы, если бы я с трехэтажным не полезла помогать этому рабочему, который весь день бурчал что-то из коридора на своем языке.
Ужас вообще...
Завтра в 10 еще раз заявится...
А еще круто то, что чуть не завалилась антресоль...
Он все ее опоры снял, а там тяжелые папины инструменты...
Блять... Как же мы все завизжали в тот момент... ))))
А еще старая дверь в ванную вообще снята, а новая, как я уже написала не поставлена (сделали только кухню).
Кароче это реально полный ППЦ!!! ))))
__________________

Радость дня - привезли постельное белье... ))))
Классное!!! )))))
Я так ждала когда они выполнят заказ... ))
1.

2.
___________________

А досадно то, что моя мастерская временно закрыта... ((
Купила сетку сегодня (наконец-то!!!)...
Но с этими ремонтами не до рукоделия...
___________________

А еще вчера купили телевизор...
Не люблю телевизоры...
А еще более не люблю плазму...
Но он такой классный... ))))
Первое время может и посижу не немного перед ним...
Хотя впринципе мне ничего не по душе из этого ящика...
___________________

Идиотский пост...
Зато информативный... ))))

В моем доме сегодня у всех креатив... )))

Суббота, 24 Января 2009 г. 17:13 + в цитатник
Даже как-то забавно... ))))
Сегодня нам привезли двери, небольшой апгрейд квартире... ))))
Завтра будут устанавливать... ))
С самого утра у родителей какие-то бурные идеи...
Они как и я любят что-нить смастерить своими руками...
Делают какой-то пуфик в коридор...
Пока что хорошо получается... )))))))
Они у меня молодцы... )))))))))
Я с самого утра валяю шерсть, катаю пластику... )))
А еще подрывают меня бежать покупать телевизор...
Хм... У предков лишние деньги, я так понимаю, появились... )))
Ну ладно, значит так и надо, если оно так и есть...
___________

А я уже закончила первые бусы из пластики... Думаю немножечко еще доделать, доработать и собрать воедино окончательно... И тогда будет новая поделка в моей частной коллекции

Настроение сейчас - яхууууу............ ))))

В колонках играет - Ryan Farish

Не надо тупых шуток, господа!!!

Четверг, 22 Января 2009 г. 23:32 + в цитатник
Не умете шутить - не шутите!!!
Это ведь так глупо когда вам самим от себя весело, а окружающие лишь улыбаются, чтобы не обидеть и не 7намекнуть, что шутка - бред и идиотизм...
Самая смешная шутка, товарищи, это когда Один умеет шутить, а Другой умеет смеяться...
А еще это так глупо проживать всю жизнь шутя...
Глупые шутки могут и обидеть и обозлить и даже разочаровать!!!
Да...
Короче, харош шутить без повода...

Настроение сейчас - что-то все болит... ((((

В колонках играет - nothing

Хочу ... ... ... ... ...

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:29 + в цитатник
Хочу поскорее подготовиться к экзамену и поскорее сдать его...
Столько дел и планов на каникулы... ))
Устрою чуть ли не творческую мастерскую...
Лишь бы из дома не выгнали... ))))
______________

Рада, что наконец-то покрасилась... И так классно и ровно получилось... Супер...
______________

Кинула взгляд на часы и поняла...
Спать...
Спать...
Спать... ))))

Неприязнь и "в друзьях" одновременно - зло...

Четверг, 15 Января 2009 г. 22:03 + в цитатник
Прошу, не стоит только нос совать свой куда не надо... =))))

У родителей старый НГ, а у меня халат домашний...

Вторник, 13 Января 2009 г. 23:57 + в цитатник
С забавным заявлением, что все эти старые новые годы, праздники для алкашей я села за полупраздничный накрытый стол и взяла в руку бокал шампанского... Пила не за этот абсурдный праздник... А за написание очередной главы... Если бы не ты, Никита Тихонов (нет-нет, не переживай, наоборот спасибо тебе!!!), я бы вряд ли сейчас рассказала про то, чем я занимаюсь в последнее время...
А может это просто шампанское сделало свое дело? ))
Впрочем... Не важно...

Если не закроются глаза, попробуем заселиться... ))))

Хах... ))))

Вторник, 13 Января 2009 г. 21:21 + в цитатник
Поиграть со мной???!!!
Не забывай - я не воспринимаю шутки!!! =))


Поиск сообщений в Lady_Bat
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь