-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_apelsinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 211
Написано: 304


бля

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:38 + в цитатник
В колонках играет - херь какаято
Настроение сейчас - напишу одним словом - бля!

ужасс.... вы помните, что я встречаюсь ща с парнем. которому 18.... так он мне када последний раз звонил..... предложил... типа переспать.. я ваще в шоке была. мы с  ним всего-то встречаемся неделю.... а он типа мне говорит:

-у меня есть одна идейка..

-какая?

-ну.. я тебе это при встрече скажу...

-ну щас скажи!

-ну..надо нам с тобой кое-чем заняцца...

-чем это?

-ну.. это легко...ты раздеваешься...ложишься...я сверху... туды-сюды...одеваемся и уходим..

-я еще маленькая и не понимаю, что ты имеешь ввиду..

-понимаешь.. давай пойдем ко мне... возьмем фильм..

-какой?

-ну какая разница?

-ну да никакой... ну ладно.. извини мне пора... пока

вот такой вот разговорчик.... мне в принципе он не нравицца...я с ним встречаюсь, потому что он мне предложил... вот терь думаю как мне его помягче бросить...и еще..

сегодня в общем с подружкой када гуляла.... я была в общем... в мини....в оч мини..джинсовой юбке... да еще и на шпильках... ну просто погода была последние дни - дерьмо... и вот вдруг тепло и солнышко... и я типа слегка)) разделась...и в общем идем мы с подругой... и вдруг  чувствую на своей... хм... пятой точке чию то руку.... я бля ваще в отпаде... смотрю а это какой-то парень на велике... ну я на него : ты че ваще бля о*ел?..а он бля ржет.... бля... я ся такой униженной чувствую.... терь не смогу ту юбку спокойно одеть.... (((((бля.... я потом у подруги другую юбку взяла... подлиннее...и домой пошла...

и че парни такие пошлые?? и этот блин тоже... с которым я встречаюсь.... идиот бля... извращенец... после 4 встреч - сразу секс... вот и доказательство, что парнем нужно тока одно(((( обидно бля((((



-Bodhisattva-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:45 (ссылка)
к сожалению сейчас многие парни такие...
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:52 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, вот это и сильно расстраивает.... (((
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyQueen   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 03:15 (ссылка)
к сожалению парни всегда такими будут....а если не секрет, тебе сколько лет?? =))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 03:20 (ссылка)
BeautyQueen, а не секрет. 14
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 10:41 (ссылка)
вот ужас..бля!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sk8erboy_2006   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:48 (ссылка)
поповоду парня скажу тебе, что таких сейчас дофига и лучше когда соглашаешься с парнем встречаться сказать сразу, что ничего такого не будет (по крайней мере в ближайщее время), если он тебе сразу бросит, то это значит ему только секс нужен и нафиг тебе такой? а если не бросит, то значит все оки)
а про историю с попой... две мои подруги спокойно гуляли (в джинсах), сзади шли какие-то парни. все ближе к ним и ближе, догоняют. их тоже было 2. один схаватил за пятую точку одну девушку, другой другую. потом отпрыгнули в сторону. девушки стояли в шоке. парни начали убегать со словами "ой, извините, обознались" и смеются... так что от юбки это не зависит, со всеми случается. просто полно всяких придурков на улице. теперь эти девушки пропускают вперед парней. и когда они нам это рассказывали мы все вместе смеялись и они и мы) забудь про это и все)
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyQueen   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 07:12 (ссылка)
sk8erboy_2006 вау! от парня такие правильные слова редко услышишь, или в этом случае прочитаешь))) пошла становиться твоей ПЧелкой
Ответить С цитатой В цитатник
sk8erboy_2006   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:37 (ссылка)
BeautyQueen, я хорофий))) ангел))) пойду возьму с полки пирожок)))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:50 (ссылка)
sk8erboy_2006, спасибо))) теперь опять ту юбку носить будю))) маладца ты)))эхх... мало терь парней, которые имеют такое мнение...=))
Ответить С цитатой В цитатник
sk8erboy_2006   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:03 (ссылка)
lady_apelsinka, =))) спасибки)) я хорофий)))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:28 (ссылка)
sk8erboy_2006, я и не сомневалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 17:13 (ссылка)
У меня такоеже,только я ему не отказала встрече.Я пришла как всегда кинулась на шей,поцеловала в губы и сказала это за то что ты меня любишь,а потом врезала со всй сило по щеке и по одному месту-"А это за то что ты меня извращенец,прощай!!!"Хихи мешно было!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
Kleopatra_2006_1992, ух ти.... мож мне тож попробовать так?) с помощью так сказать кнута и пряника)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 15:36 (ссылка)
lady_apelsinka, Попробуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку