-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_apelsinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 211
Написано: 304


эхх...

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 04:42 + в цитатник
 (640x411, 47Kb) В колонках играет - 50 cent - candy shop
Настроение сейчас - хреновое

Вот...завтра пойду в фитнес-клуб... там буду занимацца танцами....а то я уже год не занимаюсь....вот так вот....седня я тому парню, который мне нравицца тихонечко намекнула, что он мне нравицца...нинаю понял он или нет....наверно понял...а может и нет... ну вот...опять я о нем думаю....сколько можно! так надоело... хнык... че-то плохо мне так сейчас...прям сил нет..эхх.. даж нинаю что и написать....я в принципе могу оч много писать про него....но думаю что если буду писать и писать...а потом еще и перечитывать...то ваще мне будет фигово...вот так вот....поэтому....скажу че-нить другое...а! я седня с телефона фоты на комп скинула...как-нить выложу тута....ну все...пойду я баиньки...всем удачки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку