-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_apelsinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПоделисьУлыбкоюСвоей ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ CooL-PiX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 211
Написано: 304


вот так вот...

Суббота, 05 Августа 2006 г. 03:27 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие - Что стоит
Настроение сейчас - непонятное=)))

Вот сегодня опять гуляла с Антоном..и еще с девушкой... потом к нам присоединилась еще одна девушка... Антон опять  пытался ко мне дотронуцца...все время обнимал...а когда мы гуляли вечно обнимал за талию....мне так неловко было... ведь не могу сказать ему, чтоб не обнимал... вот так вот.. А еще=) там девчонка одна пригласила одного парня из чата... тож к нам присоединицца=) так вот ..пришел такой типчик=)) хихи=))) ваще...я чуть было не померла со смеху=))) он такой...даж нинаю...пришибленный! стоял..молчал..а када заговорил...то так медленно..и рассказал...хааххаа=)) что он любит выпить сироп от кашля..не помню как называецца...типа от него так хорошо становицца....типа он сначала пьет какую-то таблетку....а потом два пузырька этого сиропа...и он в отпаде=))) ваще..он таким голосом все это рассказывал...ой нимагу.... в общем надо видеть=)))

а про того парня, который мне нравицца=) Я ему сегодня написала смс) первая! я так никада не делала=) он мне ответил...потом спросил кто это...ну я сказала...он обрадовался=))) сказал, что будет писать время от времени...а и еще..он на юг уезжает..до 23его августа....эхх... в общем будет время подумать=)))

.в общем..все вроде норм...=)

P.S. Сегодня  када гуляла.. один парень все глаза просматрел=) на мну так пялился=) хи)

P.P.S. ой! я ж с одним парнем познакомилась в нете (СЕВЕР)..и щас мы типа иногда эсэмэсимся..так он типа со мной хочет встретицца..вот уже полтора месяца уговаривает...а я все не соглашаюсь... он..учился в фсб-училище...и воевал в Чечне.. и я его боюся немного.... а седня! на памятнике када гуляла..я его увидела!! я была просто в шоке!! я сразу от туда сбежала... слава богу СЕВЕР мну не заметил! ой...ваще прикольно..=))) вот блин называецца попала...=)) он на мну наверн потом обидецца... ну ничего...он ко мне хорошо относицца... отойдёт=)


 (425x318, 28Kb)

Мышка-Иришка   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 05:43 (ссылка)
ПРивет, землячка! Я оч рада, что есть такие замечательные люди на Li.ru!(т.е. ты!!!)! Я рада что ты с Брянска, ведь это город герой, а мы с тобой, по ходу, девушки-героини !
Скажи ка мне Лера, а ты в Брянской болталке не сидишь случайно? Мне твой ник знаком
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:53 (ссылка)
Мышка-Иришка, да...сижу=)) ты тож? а какой у тя ник??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку