-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_apelsinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 211
Написано: 304


хихи=))))

Пятница, 28 Июля 2006 г. 05:02 + в цитатник
В колонках играет - Максим Галкин - Песня про красную шапочку=) хи=)
Настроение сейчас - хихи=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот пара песенок, которые мы с подружками сочинили=) помойму прям копия нашей попсы=)) по крайней мере по смыслу оч похоже=) хихи=) (я не про всю попсу говорю...а лишь про некоторых представителей=)


Трагическая судьба пришибленного.
1.А град мне бьет по голове
А я спешу, спешу к тебе
И будем вместе мы с тобой
Ведь я пришибленный такой!
припев: Красивые и умные нынче не в моде
Такие как я всегда по погоде
Не страшен мне ни дождь ни град
Такой погоде всегда я рад!
2.Когда я был ребенком
Таким красивым маленьким утенком
Сильно ударили меня по голове
И мир перевернулся, как показалось мне!
припев.
3. Розовые облака и синие лошадки
Весело прыгают по нашей грядке
Зеленое солнце светит с небес
Я не могу тебя без!


вот вторая=)

Любоффъ - моркоффъ=)
1. Из-за тебя я днями не сплю
Тебя я очень сильно так люблю
Хочу я очень валерьянки
Моя маленькая обезьянка!
припев: Ты как вкусная сосиска
Как огромный кусок пиццы
Нет ничего лучше тебя..
Резве что только еда!
2. Ты мне снишься днем и ночью
Без тебя мне плохо очень,
А утешится могу
Когда скушаю рагу.
припев.
3. Ты возьми меня домой
Буду весь я только твой
Накорми меня вкуснее
Вместе будет веселее=)

ВЫСШАЯ_девушка   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:47 (ссылка)
Весёлые песенки!!! Молодцы!!! Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:58 (ссылка)
ВЫСШАЯ_девушка, спасибочки=) будем стараться=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку