-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_apelsinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПоделисьУлыбкоюСвоей ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ CooL-PiX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 211
Написано: 304


хи=)

Четверг, 27 Июля 2006 г. 02:16 + в цитатник
 (509x699, 28Kb)
В колонках играет - ничего!!!!
Настроение сейчас - хи=) прикольное=)

вот седня када шла домой от подружки (где-то часов в одиннадцать), ко мне какой-то мужик привязался.. сказал "остановись, пожалуйста"...ну я ясное дело испугалась...сказала нет...и быстренько утопала..так блин он пытался меня остановить...во блин я перепугалась...ваще жесть=) хихи=) прикольно было=) а потом уже около дома на велике пацан какой-то пытался познакомицца.. но я не согласилась...он какой-то странный был=) эхх... и почему на меня нормальные парни внимания не обращают?? тока маньяки какие-то=) =))хихи=)

-In-love-   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 02:30 (ссылка)
я заметила в таком возрасте у всех такие рпоблемы...ужас..у мя тож все также..трагично..хнык-хнк..тут тока поплакать можно..(
Ответить С цитатой В цитатник
lady_apelsinka   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 02:58 (ссылка)
-In-love-, можно..но не нужно...потом все наладицца.... тока ждать неохота...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку