-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_apelsinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПоделисьУлыбкоюСвоей ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ CooL-PiX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 211
Написано: 304


день первый=)

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 06:30 + в цитатник
В колонках играет - Тина Кароль - Show me your love
Настроение сейчас - романтическое=)

Ну вот...наверно раз завела дневник, то надо бы тута что-нить написать.. ну что ж...надо так надо=)))
Поделюсь я со своим дневничком моими планами на сегодня... Щас наверн скоро потопаю баиньки... потом звякну своей лучшей подружке Танюшке... может придет ко мне... вместе будем фигней занимаЦЦа=)) ой...сегодня СЕВЕР предлагал встретится... а я отказалась... я всегда отказываюсь... потому что боюсь... сама не знаю чего=)) вот такие вот дела, дневничок=) как скушно это лето проходит.. даже любви никакой нетюю... а так хочецца..=) эх...давно я не влюблялась...=((.. да и кандидатов вроде нету.... хотя мне нравицца один парень...но ему 18.. он перешел на 2 курс...и всерьез меня не воспринимает... хнык... грустно это...((... эх...где же вы, прынцы??? на белых мерседесах=).. эх.. блин хочецца мне в кого-нить влюбицца...хоть веселее будет... а то месяц остался... а потом в школуу...бее... в этом году надо будет оч сильно стараться....ведь оценки в аттестат пойдут....я ж отличница...и хочецца чтоб в аттестате за 9 класс все пятерочки были=)).. блин а еще форму надо сшить... а ткань ни как найти не можем...кошмар.. ойй..хачу любвии............

 (336x438, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку