-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Annette

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 20
Комментариев: 16
Написано: 47


Из жизни

Понедельник, 13 Января 2014 г. 07:33 + в цитатник
Вот что плохо в моем ночном образе жизни, который возникает на каникулах, это что приходит такое вот время, как сейчас - когда все спят: вся моя семья, все друзья, и даже в инете все спят. И я остаюсь наедине с собой, в тисках собственного сознания, ухожу в раздумья - в лучшем случае, а в худшем - в воспоминания. Накатывает такая ностальгия, или же тянет пофилософствовать. И накрывает тишина...Это угнетает.
Где-то когда-то прочитала, что вот это время, с трех ночи и до рассвета - самый темный час, который сложнее всего пережить человеку, и в который его психика подвергается опасности, а риск покончить жизнь самоубийством возрастает. И что большинство самоубийств совершается именно в это время...так что лучше вовремя ложится спать, особенно если вы подвержены депрессиям.
А еще наши предки считали, что вся нечисть выходит в наш мир именно в это время, не в полночь, и уходит только в первыми петухами - то есть с рассветом.
Знаете, что-то в этом есть. Сижу сейчас, и в который раз убеждаюсь, что это самое жуткое время в сутках. Кажется, что сама жизнь замирает, чтобы возродится, что все засыпает - чтобы через пару часов начать просыпаться. Тьма сгущается перед рассветом, и это факт...
Так уж вышло, что я пишу эту запись в таком расположении духа, что оптимизма от меня не ждите. Мрачное настроение продолжается еще и той новостью, что отдых закончился, мои 2 недели, во время которых я просто выпала из жизни, пару раз возвратившись в нее на пару часов, ради друзей. Это было...не скажу, что хорошее время, не скажу, что мне хочется еще, я даже немножко рада, что пора возвращаться к динамичности повседневной реальности. Но это было необходимым моральным отдыхом для меня, потому что я иссякла заставлять себя что-то делать - мне нужно было время, когда я могла бы не делать ничего. Просто ничего - ни рано вставать, ни идти на пары, ни искать работу, ни еще что-то...Просто проснуться, когда захочется, заснуть, когда потянуло в сон - и не думать о том, много или мало я поспала, и насколько поздно встала. Провести день за тем, что пересмотреть наконец все то,что так дано откладывала "посмотреть потом", или читать книгу 3 дня подряд только с перерывами на сон - это состояние полного погружения в другой мир не сравнимо с тем, когда ты только рывками, на пару часов в день (и то не каждый) можешь туда погрузится.
Но это состояние расслабленности опасно, опасно тем ,что к нему привыкаешь, и чем дольше ты остаешься таким овощем, тем сложнее потом снова стать человеком. И поэтому мне хочется еще немножко, хоть на пару дней продлить сей отдых...
Хотя за эти две недели я особо не почувствовала себя счастливой, скорее виноватой, за то, что убиваю драгоценное время, сознательно убиваю и наслаждаюсь этим - а потом жалеть буду о потерянном. Вот такие вот противоречивые чувства, но в конечном итоге - просто 2 недели в никуда. Если по факту.

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку