-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Annette

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 20
Комментариев: 16
Написано: 47


Now I'm going through changes, changes...

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - 3 Doors Down – Changes
Спустя 2 года и 2 дня с первой записи в этом дневнике... я снова здесь.
:)
Не знаю, может это предновогоднее настроение, типа там "подводим итоги", "ностальгия по прошедшему году" и всякое такое, но я вот вспомнила за свой дневник. Зашла, перечитала, умилилась той семнадцатилетней девочке, которая все это писала, еле сдержалась, чтобы не поудалять половину записей - нет, это история, сохраню, хоть какими они теперь кажутся глупыми... Заметила тенденцию у себя - появлялась тут рывками, пару раз записи были в стиле "я вернулась", и вот опять...Нет, все-таки в чем-то мы никогда не меняемся, так что не удивляйтесь, если скоро опять пропаду-вернусь.
Правда тогда я закидала блог на неделю, месяц, но не на год с лишним...Почему? Может, кого-то все-таки интересует этот вопрос, может и нет... А ведь я и сама не знаю точно. Потеряла интерес? Нечего было писать? Некогда? Нет, ничего из этого не подходит... Это все поверхностно, а если копнуть глубже - наверное, слишком много изменилось в моей жизни. То было время перемен, и в их предчувствии я хотела привести мысли в порядок, тогда и завела блог - но потом все начало меняться, и увлекшись тем, что происходило в мире вокруг меня, я лишь занималась наблюдением и поверхностным восприятием. Это было необходимо для того, чтобы приспособиться. Но немного освоившись, я снова чувствую в себе необходимость "привести мысли в порядок", глубже проанализировать то, что я весь предыдущий год просто воспринимала. И вот снова я использую для этого дневник. Пытаясь выложить какие-то свои эфемерные и смутные мысли о чем-то так, чтобы некий воображаемый собеседник мог тебя понять, ты как будто сам лучше понимаешь себя. Легче анализировать свои мысли и поступки, объясняя их кому-то.
Это что-то меня занесло в рассуждения... :)
Спустя эти два года и два дня, оглядываясь на ту семнадцатилетнюю девочку, которая завела этот блог - сильно ли я изменилась? Да.
Мне 19. Я уже не школьница, я студентка второго курса. Я начала задумываться о глобальном - о своем месте в жизни, о проблемах творчества, о призвании и деле всей жизни, о том, что я могу принести этому миру, и насколько это ему нужно. Я стала немножко самостоятельней - живу теперь в Киеве, отдельно от родителей, пытаюсь организовывать свою жизнь, свое время так, как считаю нужным. Ставлю себе цели, которые имеют смысл для меня, не для кого-то. Изучаю свои возможности, свои слабости и сильные стороны, то, что нужно развивать дальше, а на что не стоит больше тратить времени. Я начала больше взаимодействовать с миром, открывать для себя что-то новое - к сожалению, в детстве и юности не имела особых возможностей познавать мир в разных проявлениях, теперь наверстываю. А еще, начала изучать людей, других людей - не только себя.
Спустя эти два года и два дня, оглядываясь на ту семнадцатилетнюю девочку, которая завела этот блог - сильно ли я изменилась? Нет.
Все так же пытаюсь открыться тому миру, что открывается передо мной, но не нахожу в себе силы. Как, когда я успела настолько закрыться, что теперь мне кажется почти невозможным это изменить? А ведь без этого никак, человек - существо социальное, одиночество и замкнутость с своем мире противоречат его природе...
Оглядываясь назад...наши страхи и проблемы остаются с нами всегда, накапливаясь с самого детства, и не все из них мы побеждаем спустя время, даже больше - немногие из них мы способны победить, даже потратив на это всю жизнь. Сизифов труд?..
Но ведь именно в борьбе со своими демонами мы приобретаем себя... имеет ли смысл конечный результат?..

aka_Werwolf666   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 14:12 (ссылка)
С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку