-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Annette

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 20
Комментариев: 16
Написано: 47


О музыке...

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - Nothing Else Matters
Не понимаю людей, которые слушают клубняк. Ладно танцевать под него, но слушать...Или этот новый дабстеп, от которого все дружно начали тащиться. Простейший однообразный ритм, создающийся разнообразными звуковыми эффектами, минимум смысла...не, мне однозначно не понять. Мне нужна музыка, которая заставляет переживать эмоции, не оставляет равнодушной. Музыка, мода на которую не пройдет через пару месяцев а то и недель, и ее перестанут слушать. Музыка, в которую вложено еще что-то, кроме денег...
Ладно хоть бы попсу слушали. Даже среди попсы встречаются хорошие песни...
А ведь главным в музыке должна быть сама музыка, а не степень ее популярности, или то, кем она была написана, как давно, или кто ее исполняет. Но большинство ведется именно на это.
Мне что ли на классику переходить, вот ее уж точно писали с душой и только из любви к музыке. Ведь уже даже среди любимого мной рока появляется все больше коммерческих песен. Пичаль...
Но...не то чтобы я классику не люблю, я наверное, не доросла еще просто. Не все могу понять, жизненного опыта не хватает что ли) И еще я драйв в музыке люблю)
...Вот так вот я сижу и размышляю о том, куда катится музыкальная индустрия, обновляя плейлист своего плеера. Наконец-то купила USB-кабель на замену тому, который потеряла еще месяц назад, и - аллилуйя! - могу скинуть новую музыку. Это не может не радовать:)

esoterick   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 18:36 (ссылка)
С Новым Годом!
Пусть в новом году будет много радости, счастья, любви и успехов!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Annette   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо, и тебя с Новым Годом)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку