-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_Alenia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2004
Записей: 26
Комментариев: 45
Написано: 63


Кружатся снежинки, танцуя на ветру..

Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 20:27 + в цитатник
Сегодня очень красиво... выпал снежок и так бело бело!!!.. а ещё время от времени валит снег хлопьями.. красотища.. правда прохладно немного..
Ходила сегодня на мультик "Щелкунчик"- наши сделали..красиво..хотя немного и необычно..)) Песенка кавайная!!..)
Ещё на меня что-то сегодня нашло и я всё в квартире прибрала..даже горжусь сосбой!!..
А ещё купила сотик!!! Samsung X600... сугойный.. с фотиком и клёвыми песенками (со словами!!..)
С завтрашнего дня начинается учёба..т.е. семинары..(( ня... не хочу..((
Потусовались вечерком с ребятами.. приняла ванну..
жизнь сказка!!!...

naks   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 21:28 (ссылка)
А я сегодня на "Подводную братву" ходил:)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_Alenia   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 06:59 (ссылка)
И как тебе?
Я всё же не считаю, что этот мульт лучше Шрека..хотя Уилл Смит бесподобен!!.))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 10:44 (ссылка)
Обалденно. Понравился больше Шрека! Смеялся ничего не стесняясь:)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_Alenia   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 19:12 (ссылка)
Ну.. у каждого своё мнение..
Хотя я сидела в окружении детишек..они так мило смеются.. так что мне тоже не было грустно..^-^..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку