-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_air

 -Подписка по e-mail

 


вампирские будни и бредни

Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:20 + в цитатник
Я никогда не любила вампиров (худые, холодные, голодны…фууу!), книжки и фильмы про вампиров,как правило, не смотрю, последний раз о них вспоминала год назад, тем удивительнее сон, приснившийся мне сегодня.
Занесло меня в некий прибалтийский город, по косвенным признакам, как то сеть elista, дело было в Эстонии. Якобы бывала я там и раньше на вполне законных основаниях, с путевкой и визой, а тут понимаю, что документов при себе никаких, языка не знаю, по-русски обращаться – наводить на лишние мысли о наличии у меня визы, в общем, стараюсь не высовываться и по возможности слиться с толпой. А тут, откуда ни возьмись, появляется муж, мой законный, но не имеющий даже косвенного отношения к существующему в реальности. И муж этот - занимающийся научной деятельностью вампир %) Тут-то я всю жизнь свою и вспомнила…сновидческую, в смысле. Вжилась в образ.
Мы с моим мужем составляли странную пару, он – вампир, я – человечка, но бессмертная, нестареющая, а кровь моя для вампиров смертельно ядовита, но притягательно ароматна и вкусна. Вообще, я настолько ядовита, что для убийства вампира мне не обязательно резать себе вены, достаточно просто дотронуться и сконцентрироваться на негативных эмоциях, кристаллизуя желании убить. Как я при таких достоинствах оказалась замужем за вампиром и под защитой его клана – великая загадка. Кстати, с мужем у нас все было прекрасно, любовь, доверие и страсть к совместным приключениям. Обнимались и целовались мы совершенно спокойно…
Так вот, муж мой приехал в Эстонию на какую-то свою научную конференцию, а я увязалась за ним следом по велению авантюрной души. Увидеть меня на Ратушной площади муж не ожидал, но обрадовался. Блуждая по городу, мы оторвались от его коллег и пошли бродить по старому городу. Я вспомнила, что в прошлый раз останавливалась в приятной гостинице, при которой была восхитительная сауна и замечательный бассейн. Так мне захотелось поплавать в бассейне! Долго уговаривать мужа не пришлось. Мы отправились к той гостинице, персонал меня вспомнил, мы сразу пробрались в сауну, где я наврала банщику, что опять взяла путевку, в гостинице уже устроилась и вот пришла поплавать, ничего, мол, что карточку забыла, потом принесу. Банщик меня помнил, бдительности не проявил, и мы с мужем оказались в обители воды и пара. Вот тут меня ждало разочарование. Бассейн зацвел, было в нем много тины и ряски. Впрочем, меня бы даже это не остановило, тем более, что и пар, пробивавшийся из парной манил к себе, обещая прогреть косточки и расслабить мышцы, но враги не дремали.
Так уж получилось, что, оторвавшись от официальной группы, мы нарушили границы чужого вампирского клана. И как ни старались мы соблюдать осторожность, нас заметили. Мы пытались скрыться, но было поздно. По зову черной вампирши (почему-то она была афроэсонкой) начали слетаться местные вампиры. Они атаковали.
Для убийства одного вампира мне нужна минута, это долго, их было слишком много для нас двоих. Муж послал зов нашему клану. Пока они летели, я успела прикончить двоих и муж покалечил кого-то, мы прижались к стене и я готовилась пустить себе кровь, чтобы смазать наконечники удачно припасенного дартса, в ближнем бою мы бы проиграли. Кто-то пытался пикировать сверху, но не успел, явился наш клан во главе с предводителем. Численный перевес теперь был на нашей стороне, нас окружили и закрыли собой родственники мужа. Глава клана передал официальную ноту предводительнице таллиннского вампирятника, и мы спешно удалились на свою территорию.
Начиналась война кланов. Таллинцы заявляли, что наше с мужем нарушение их границ было обдуманной провокацией, а убийство мной их собратьев открытым объявлением войны. Урегулировать конфликт дипломатически не получалось, потому как выдавать нас врагам никто не собирался.
Мы сидели в крепости, вокруг сновали вампиры похожие на взъерошенных воробьев, точились ножи, заострялись стрелы, я все время порывалась пустить себе кровь, дабы усилить смертоносность оружия, но меня все останавливали, мол, и так от твоего запаха головы кружатся, живой кровью сами быстрее траванемся, вот начнется, тогда, может быть, если уж все совсем станет плохо…
Главе клана удалось прекратить конфликт, вернее, перевести его в режим холодной войны в самый последний момент. Не пришлось сражаться и злоупотреблять кровопусканием. Одно обидно – я так и не поплавала.
Вот знать бы, к чему и почему такое снится?!
Метки:  

Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:00 (ссылка)
lady_air, к чему такое снится? Это говорит только об одном. Ты оччень сложная натура... И мухоморы на ночь, так же как я не куришь. Ты недавно отдохнула, но мало. Маловато новых эмоций. И мозг элементарно доступно тебе пытается намекнуть, что приключение, наподобие сна, тебя бы немного развлекло... Профессию надо менять. В спецназ уже поздно, а судмедэкспертизу ещё нет.
Ответить С цитатой В цитатник
lady_air   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:18 (ссылка)
Сидор-сан, Твоими бы устами мед трескать... Кто меня отпустит? Вот заработает муж обещанные миллионы, тут я и уволюсь, а пока материться, да ехать. Вот высплюсь вечером, еще киношку сновидческую посмотрю, и будет мне ЩАСТЬЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку