-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_AHuMeLLlkA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 56
Комментариев: 262
Написано: 1074


Вот и дождик пошёл, стало ещё грустнее =(((((

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Tomoko Tane - Broken Wings
Настроение сейчас - Ну, вы сами понимаете...

Блин, неужели меня уже ничего не развеселит. Я заметила, что у меня такой состояние уже давно =((((




Джеспилит   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:40 (ссылка)
если заметила,то значит не все так плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_AHuMeLLlkA   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Gloomy_Rose, Хе, вполне возможно =))
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Дулин   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:30 (ссылка)
4его ску4ного я не понимаю это глупо мир полон радостей особенно сей4ас
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_AHuMeLLlkA   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Алексей_Дулин, оооо да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мэт_Кристофер   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:50 (ссылка)
неунывай.Всё будет окей.
Ответить С цитатой В цитатник
_Abandoned_Animal_   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:43 (ссылка)
попробуй найти что-нибудь новое, новый интерес побудит на новые радости))))
Ответить С цитатой В цитатник
_CoCaInE_Doll_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:56 (ссылка)
у меня тож самое...только не давно - а вот начинается!
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:59 (ссылка)
Только не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеЖка   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Еслиб токо дождик...-)а то холодринь ужасная!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеЖка   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 00:40 (ссылка)
Блин, неужели меня уже ничего не развеселит. Я заметила, что у меня такой состояние уже давно =((((
А ты скажы как тебя весидить....вмиг развеселим ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_AHuMeLLlkA   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:49 (ссылка)
ЛеЖка, хе, да лан, мне уже норм. Вот у моего одноклассника сёня была днюха, и мы с дефчонками решили подарить ему в рабство нашу однослассницу (только на 1 день =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеЖка   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 06:42 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_AHuMeLLlkA
ЛеЖка, хе, да лан, мне уже норм. Вот у моего одноклассника сёня была днюха, и мы с дефчонками решили подарить ему в рабство нашу однослассницу (только на 1 день =))))

гы-=)прикольный подарок-)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_AHuMeLLlkA   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:12 (ссылка)
ЛеЖка, угу, ему тоже оооооч понравилось =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку