-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaDy_-NiGhT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Stars_Center Темы_дня Cinema_Bizarre_Luminor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 139
Комментариев: 417
Написано: 1176


суббота

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:50 + в цитатник
в общем была суббота я не очень отела но всё же пошла) сашка шамраева к моему счастью не пришла поэтому я сидела с Иркой)) мы съели киндера ну точнее я) ирке тока одну дала там всего 4 было я две съела а одну дашке на по пополам с ирой дала. вот пришли на информатику там долго говорили.учитель ещё так сказал хдд тсс все молчим у 3 парты очень важный разговор хд там мы обсуждали тени с шариком хд дашка я и ирка хд как всегда хд потом был инглиш собрали тетради у меня там были упражнения но не те)) хд ничё) весь урок слушали музыку и писали под 2 последних песни музыкальные диограммы потом фотки выложу хд крут было) пошли на лит ру которую я на инглише же списала у машки) но эта тварь на лит ре не проверила!! впервые тварь когда я готова!! да лан) потом мы в общем собрались домой вторём я решила поехать с дашкой и иркой в московский ) уиии) у меня не было денег хд мы сидели в автобусе скидывались ну точнее ирка и дашка) потом к нам повернулся дядя и спросил бедные студенты? я начала ржать сказала да хд он нам 100 р дал хддддддддддддддддддддд ахахаха мы там бесились бесились дашка мне сообщила что меня весь московский уже знает хд что все посмотрели видео с улиткой хд ухахах.потом мы с иркой слушали музыку. ир кстати напиши название песни линкин парк кторую мы слушали.) приехали в московский мы пошли с ирой на почту а дашка домой договрились через пол часа встретиться. пришли на почту забрали книги.ирка ты кстати тварь так мне и не дала ужастики.хд. вот потом пошли к ирке я осталась в лифте тк к ирке нельзя было. вот тыкала в кнопки нечаянно нажала на 5 этаж) поехала до туда.пока ехала истерически ржала.приехала как раз ирка вышла.) пошли заплатили за интернет потом пошли купили попить поесть.) и боольшой киндер. погуляли . потом мы с ирой говорили мужскими голосами хд а потом я поехала домой.бее.мама даже не ругала меня)как пришла мне позвонила полинка) ну всё больше вроде ничего и не было за день.

Понравилось: 33 пользователям

ms_Swan   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
забавно-забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Alex_S   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 05:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ggenia57   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 17:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 20:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку