-Цитатник

карпы кои - (0)

Рыбки. Рыбки. схемы для вышивки

Мы говорим… - (0)

Мы говорим…                        ...

Как приготовить блины не запачкав посуды - (0)

Как приготовить блины не запачкав посуды Очень прикольный рецепт, при котором вы сможете ...

Рецепт идеальных сырников - (0)

Рецепт идеальных сырников   Вам понадобится: Тв...

Игольницы на любой вкус - (0)

Игольницы на любой вкус  Как маленькие подарочки и сувениры очень хороши игольницы.Их можно ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:53 17.03.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 3616
Комментариев: 73
Написано: 3749


Мы говорим…

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 07:40 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Мы говорим…

                                                                                                                           Мы говорим…
                               pokolenie_x_com_mu_govorim-610x225 (610x225, 70Kb)

Мы говорим: "Я не поднимал трубку, потому что был занят", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости…

Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то, что хотим…

Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение…

Мы говорим: " Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом…

Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я люблю тебя"…

Мы говорим: "Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку…

Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи…

Мы говорим: "Ты хороший друг",когда забываем добавить: "…но тебе не стать для меня кем-то большим"…

Мы говорим: "Это — не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться…

Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой…

Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы…

Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим…

Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке…

Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки…

Нам не важно общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?"…

Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник…

Странные мы …

pokolenie-x.com

Рубрики:  ИНТЕРЕСНЕНЬКО......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку