-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady-morozko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей: 10523
Комментариев: 52
Написано: 17587


Без заголовка

Суббота, 16 Октября 2021 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Veta-z Свидание с ровесницей: плюсы и минусы женщин 55 лет


Надоело сидеть в одиночестве и захотелось общения. Иногда такое бывает. Причем общения без дальнейшей ответственности за женщину, будущее и проч. Чисто для здоровья






Бывшая коллега ко мне была неравнодушна, мы периодически общались и в целом у нас были и есть хорошие отношения. Так сказать для оперативного поправления здоровья. Иногда надо ей, иногда мне. Мне чаще

Мне абсолютно все равно что у нее в душе и в квартире. История жизни этой женщины мне не интересна. У нее ко мне тоже потребительское отношение.

Рестораны, театры, хоккей- она страстная болельщица, выезды на природу и короткие путешествия за мой счет

Так вот, вызвонил я ее и пригласил прогуляться, посидеть в хорошем ресторане - поесть мяса и тп. Я не употребляю, она сухое.

Встретились, поели и началось время разговоров. Причем она начала свою речь со следующих слов:

-Мы знакомы много времени. В жизнь друг друга не лезем, нам вдвоем уютно - нет выяснения отношений. Я это очень ценю. Большего мне и не надо

Тут меня немного переклинило на тему - хитрая лиса, что ей надо.

Я так и спросил, что тебе, мол, надо?

Она говорит, что хотелось бы ясности на будущее, так как у нее появился знакомый.

Не знаю, правда или нет, но угроза приятному времяпровождению появилась. Хотя проблем со знакомствами нет
Потом были разговоры, потом все остальное. В итоге я пришел вот к какому выводу:

Плюсы ровесниц:

Жизненная опытность и отсутствие иллюзий о мужчинах. Принцеждалки в этом возрасте вывелись и нормальная женщина в этом возрасте воспринимает мужчину как друга.
Ожиданий ни от кого нет. Есть возможность хорошо провести время - проводим и себя уговаривать на него не надо.
С ними можно честно и в открытую говорить о многих вещах без опасений что начнут оценивать, а если и будут то ничего страшного.
С ними безопасно. Не будет залетов, не будет истерик. Женщина в этом возрасте уже понимает, что мужчина лохи могут быть только с молодыми.

Минусы:

Если женщина не прилагает усилий по содержанию тела в тонусе, то и отношение к такой женщине соответствующее
Встречаются экземпляры, которые идут в отрыв и с ними довольно умопомрачительные близкие отношения.
Иногда встречаются женщины, которые липнут так, что невмоготу.
Масса ограниченных и тормозных женщин считающих себя продвинутыми, а на деле ни бум бум. Хотя с ними может быть очень классно.

Каков итог? После 50 лет надо избавляться от иллюзий, что молодые девушки будут охать от красоты старпера и будут сразу прыгать на перину. Нужна женщина - друг, товарищ в делах с которой будет спокойно и безопасно.

Мне такие отношения больше по душе чем страсть и потом нервотрепка. Да, у молодых тело, но и мозгов маловато.

Что же с подругой? Я ей отправил свои выводы по мессенджеру. Она ответила довольно умно и я таки на нее посмотрел уже немного по другому:

Ее слова:

-Как медик я тебе скажу так. Дети и старики существа бесполые. Мы же, после 50 идем к старости, то есть к бесполому существованию, а значит и отношения нужны больше товарищеские чем страстные

Вот за что я ценю ровесниц, так за то, что они (не все конечно) умеют делать правильные выводы.

Но это не точно.

Убежденный холостяк



Рубрики:  МНЕ ИНТЕРЕСНО/Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку