-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady-morozko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей: 10523
Комментариев: 52
Написано: 17587


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudik1 Любящих мало кто ценит ..

 
 
 
 

photofacefun_com_1541668248 (579x666, 68Kb)

 
Менее всего хотелось бы мне быть удобной.. 
Желанной, притягательной, сложной, даже раздражающей - ради Бога, согласна.
Но только не быть подобием мягких тапочек, в которых  комфортно до безобразия,
но и выкинуть не жаль..
Никто не ценит тапки, не бережёт, и даже самые красивые из них превращаются очень скоро в одряхлевшие лохмотья,
которые без сожаления заменяются на пару точно таких же.
А мне, как и каждому из нас, очень хочется быть единственной, чтобы берегли, потому что знали - второй такой нет и не будет.
Конечно, в идеале, нужно окружить любимого человека заботой и создать ему комфорт, чтобы он чувствовал себя со мной, как дома.
Вот только боюсь, замечать меня тогда перестанут.
Мне бы быть любящей, не становясь при этом дешёвой и использованной.
Вся штука в том, что любящих мало кто ценит..
 




 

 

Рубрики:  МНЕ ИНТЕРЕСНО/Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку