-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady-morozko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей: 10523
Комментариев: 52
Написано: 17587


Без заголовка

Среда, 15 Июня 2016 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Плотный двойной узор

thick_720 (700x495, 264Kb)

Мои иностранные коллеги очень любят вязать всякие мочалочки да тряпочки для мытья посуды. Я эту тенденцию не очень понимаю, но узор взяла на заметку.

Это очень плотный, толстый узор. Я бы его скорее применила для вязания сумки или пальто. Полотно получается двойной толщины и без дырочек. Мастер-класс я специально сделала меланжевой ниточкой, чтобы показать еще одну особенность узора: с разных сторон рисунок получается разным, что еще раз доказывает двойную вязку.

Есть у меня в мыслишках идея по поводу применения этой техники вязания… Вот думаю, подошву для тапочек так связать. Осталось разработать схему, а пока давайте потренируемся связать образец не допуская ошибок.

Видео мастер-класс: Плотный двойной узор крючком.



Мастер-класс Плотный двойной узор крючком, фото с описаниями:

 

Рубрики:  УЗОРЫ/Крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку