-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady-_fotograf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лариса_Долина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 35
Написано: 99


О фильме.... "В ожидании чуда"

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:12 + в цитатник
Вот, наконец, и я посмотрела фильм....
Какой добрый фильм о человеческом счастье, о любви и о волшебстве, которой иногда так не хватает в нашей будничной жизни. Такая большая роль нашей Майи, и сыграна хорошо. Ей верят люди, сопереживают с ней хоть на время просмотра фильма. Какие бывают жестокие люди, которые могу оскорбить и обидеть человека и развить в нем комплексы. Надо верить в себя и обязательно все исполнится. Это хотят нам доказать режиссеры-постановщики фильма и актеры. Когда что-то происходит в жизни, и не получается, либо черная полоса, то рано или поздно начинаешь не верить в себя, думаешь что неудачник, что все против тебя. А если нет стимула, то и не хочется жить. Травишь себя дурацкими мыслями. Вот Майя доказывает то, что девушка со среднем образованием может быть успешной и удачной в любви. Мне понравился этот фильм, я плакала вместе с героиней. Игра красивая, искренняя. Очень симпатичен мне А. Макарский, добрый взгляд, жалко, что его эпизодическая роль, маленькая. Марат, красив, но во взгляде есть что-то немного заносчивое. Фильм романтичный..
Ассоциация появилась, фильм аналогичен фильма "Питер FM". Тоже любовь, Питер, романтика, только в самом конце там и там героини обрели любовь и счастье.
Так, что задуматься есть над чем...


 (550x413, 96Kb)
 (550x413, 88Kb)
 (500x375, 104Kb)
 (500x375, 98Kb)

Столько разных,
Не похожих на тебя прохожих,
Не похожих в городе моем
Перекрестки замигали светофоры желтым
Город замер перед сном
За углом спастись от ветра
С ночи до рассвета.
Караулить счастья, ждать ответа

Под ванильном небом, под лунным светом
По проспектом сегодня одна
Возвращаться знаю, плохая примета
Накрест пальцы, здравствуй это - я!

 (500x375, 86Kb)

Olga_Dream   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Прекрасный фильм.. Я смотрела второй раз с тобой и мне очень понравился. В духе Питер FM как мне показалось)))
Майя мне очень понравилась) И ее фей=)
Ответить С цитатой В цитатник
lady-_fotograf   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:04 (ссылка)
Olga_Dream, мне еще понравился А.Макарский.
А вообще как он может не понравится, такой милый. Питер FM, я тоже смотрела два раза.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку