-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеЖнАя_ДрОжЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 382
Комментариев: 1931
Написано: 3651


Косметика - домашние рецепты=)

Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:39 + в цитатник
Приветик!!!
Все началось с того, что мне на глаза попалась статья с информацией от которой я ужаснулась http://kak-ya.ru/cosmetolog/documents/sostav (советую прочитать ее, прежде чем продолжите читать этот пост)!
Вот я и задумалась... Проанализировала теорию и практику, пришла к выводу... Вот к примеру моя мама за всю свою жизнь, почти не пользовалась покупными косметическими средствами (гелями, пенками, кремами), и уж тем более тональными кремами, единственное что есть сечас в ее "арсенале" это тоник фирмы Грин Мама. При этом ей никто не дает ее 52 года, ну максимум 40)))
Меня затронули эти слова: "Настоящая косметика - всегда съедобна, потому что кожа – это не только дерма и эпидермис, как нас научили на курсах, а живой организм, состоящий из живых клеточек. А живое нельзя кормить мёртвым. «Никогда не наносите на лицо то, что вы не рискнули бы съесть!»
Я взяла это на вооружение, порылась немного в инете и в конце концов аккуратненько очистила все свои полки от тюбиков, бутылочек, пузырьков и баночек))

Я стала искать рецепты (тут интернет стал мне большим помощником), "терроризировать" бабушку...))
Первым делом я пошла по магазинам, аптекам и накупила разных масел(у меня комбинированная кожа):
- масло календулы http://aromatika.ua/2/kalendula.htm
- ромашковое масло http://aromatika.ua/2/romashka.htm
- масло виноградных косточек http://aromatika.ua/2/vinograd.htm
- масло персиковых косточек http://aromatika.ua/2/persik.htm
- облепиховое масло (у меня как только солнышко пригреет, появляются пигментные пятна) http://aromatika.ua/2/oblepiha.htm
Травок дома у меня хватает)
Единственная бутылочка которой я заменила все шампуни, гели и "умывачки" - это Johnson`s baby пенка-шампунь от макушки до пяток))) Там намного меньше гадости, чем в остальном, да и мыться ж чем то надо)))
И так рецепты:
Волосы стала мыть вот такой вот смесью (ингредиенты выпросила у бабушки, она до сих пор так делает):
2 веточки крапивы, 2 веточки любистка запариваю тремя-четырьмя литрами воды. Когда остынет, отбираю стакан настоя, добавляю в него сырой яичный желток и все это хорошо перемешиваю. Намачиваю волосы водой, и наношу смесь хорошенько растирая на голове (процедуру делаю над тазом), подбираю ладошками что стекло, опять хорошенько масирую волосы, кожу головы и так несколько раз, пока смесь в тазу не изменит цвет, станет более мутной. Потом настоем который у нас остался, хорошенько промываю волосы и в полотенечко))) Так я делаю через раз, один раз пенкой Johnson`s baby, один раз смесью. Сейчас волосы стали мягкими, обемными и блестящими.
Также делаю такую масочку:
чайная ложка ромашкового масла, чайная ложка оливкового масла, по несколько капель витамина А и Е. Все перемешиваю и втираю в кожу головы, через 15 мин. смываю.

Рецепты скрабов, которые уже испытала на себе:
1. Рис измельчила в кофемолке, и 1 чайную ложку уже молотого риса смешала со столовой ложкой творога, и 1 чайной ложкой оливкового масла (а второй раз я делала с маслом персиковых косточек, мне понравилось больше). Наложила массу на влажное чистое лицо, шею и немного повтирала в кожу (У меня правда смесь после накладывания на лицо осталась, и я порадовала ею еще некоторые части тела). Через 10 минут все смыла теплой водой. Творог должен быть жирненький, так как первый раз я взяла суховатый, и масса не держалась на лице))) Кожа после такого скрабика чистая, дышит но не пересушена, мяконькая и даже не требует нанесения крема.
2. Второй скраб банально прост: Измельченные кофейные зерна, можно разбавить с растительным маслом, но я взяла чистую кофейную гущу (после "кофепития"), и пошла с турочкой в душ))) Намазалась я ею ВСЯ! Стою как негр, только глаза и губы "славянские", масируюсь, и тут - на тебе, муж заходит... сначала был шок, а потом как начал ухохатываться ... ну это я с темы сошла))
Только после такого скрабика кожа просит увлажнения и питания.
3. Третий скраб тоже очень прост: измельчила в кофемолке высушенную кожуру любого цитруса, например, такого как лимон, апельсин, грейпфрут, мандарин. Можно сразу использовать цедру нескольких цитрусов. Щепотку полученной муки, немного смочила, и сделала легкий пилинг лица. Этот скрабик тонизирующий)

Рецепты масочек которые я тоже испытала на себе:
1. Разтерла 1 яичный желток с 1 столовой ложкой сметаны и со столовой ложкой морковного сока. Наложила полученную массу на лицо на 20 минут, затем смыла теплой, а после прохладной водой.
2. Очищающая масочка: 1 столовую ложку творога смешала с 1 столовой ложкой натертого на мелкой терке сельдерея. Нанесла полученную массу на кожу на 10-15 минут, затем смыла водой комнатной температуры.

Вместо кремов использую чистые косметические масла фирмы Ароматика, особенно очень мне понравилось масло виноградных косточек, наношу его на лицо, масирую. Оно по отношению к другим быстро впитывается, а что остается снимаю ватным тампоном. Для ухода за глазами использую масло персиковых косточек, и для губ тоже ( им же кстати снимаю макияж).
Периодически чередую и вместо масла виноградных косточек наношу на лицо облепиховое масло (оно очищает от пигментных пятен), или масло календулы (оно "убивает" прыщики, сужает поры, придает ровный цвет лицу), ромашковое.

Стараюсь умываться настоями из ромашки, шалфея, календулы.

Все эти процедуры делаю систематически, потому что если делать как придется - думаю результат будет не особо заметен...

На данный момент экспериментирую над созданием крема, но пока еще на подобрала все компонеты которые мне бы подходили))
Если кому интересно, то по этой ссылочке http://naturalmask.ru/index.html можно найти много полезных рецептов, подходящих именно вам и по этой http://www.recepti-krasoti.ru/
А эта статья http://s30186402035.mirtesen.ru/blog/43038711157/K...go---RODom-iz-proshlogo!-Ili-k была одним из толчков, по которым я все это затеяла))
Будьте красивыми, здоровыми и сияющими от счастья!!!
Люблю вас!!!
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Анютанн   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:48 (ссылка)
Ну ты и шустрик...)))
Владочка, цитирую с удовольствием! И пошла читать..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:50ссылка
Да какой это я шустрик, часа три его писала... ну правда с перерывом на обед)))
Читай на здоровьишко)!!
Анютанн   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:20 (ссылка)
Слушай, это классно! Классно что есть еще люди, которые взяв волю в кулак делают свою жизнь чище. И что бы многие не кричали о нашей экологии, о том что бесполезно применять чистоэкологические средства, ведь воздух от этого не изменится... Это все равно полезно. А проблема в том, что таким как я, например, и проще и удобнее делать все наоборот... Хотя... Я тоже НЕ мажусь кремами. У меня просто кожа довольно-таки жирная, и крем мне не нужен. Но без декор.косметики я не могу.... Ну страшненькая я, пока не подкрашусь хоть чуток!..
Я вот недавно начала поиски шампуня без всем известного SLS. А потом подумала: я осветляюсь в блондинку, практически убивая свой волос. Не красится я тоже не могу - мне хорошо со светлыми волосами. Дык и смысл мыть голову фитошампунем и потом "мочить" его перекисью?
А крем я тоже хочу когда-нибудь сделать. Помнится мне, с соком белой лилии от морщин...
И еще: масла лучше ведь самой делать, а не покупать.
P.S. Прикинь, я тормоз: самой себе этот коммент написала.... Ой, я не могу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:36ссылка

Я когда накупила, тоже подумала, что масла можно и самой настаивать, но было уже поздно!)))
Без декор. косметики я тоже не могу, и не отказалась. А вот всяких гелей для умывания, для душа, масок, скрабов, тоников у меня было куча...было)))
Рецептов кремов можно найти много, но нужно чтоб он действительно подходил. Та тетка у которой я на днях в гостях была показывала мне какой то самодельный, говорила что очень хороший, но я чего то прохлопала составляющие...
Lorelley   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:31 (ссылка)
Классные рецепты!!! Очень люблю описанную тобой масляную маску!!! Она всегда меня выручает))))) единственное оливковое масло и осветленные волосы, или просто волосы холодного оттенка - несовместимый дуэт, все же зеленоватый цвет идет не всем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:35ссылка
И масло абрикосовых косточек тоже люблю, оно не только для ресничек хорошо, но и когда попадает в глаз тоже не плохо, т.к. у меня когда я пользуюсь маслами меньше краснеют глаза от компа! Странно)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:38ссылка
Да, оно очень нежно действует на глазки, а еще разглаживает морщинки и делает кожу бархатистой...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:41ссылка
Хорошо, что ты про масло написала... Мне зеленый идет, но не до такой же степени....)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:44ссылка
А я на своих темных, не замечала что оно подкрашивает))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:48ссылка
Темные - хоть отваром зеленых орехов!))) А со светлыми - засада... Говорят, от ромашки - желтеют... От олив.масла - зеленеют... Остается тока уксус)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:12ссылка
Ну хоть уксус, и то хорошо)))) и лимонный сок)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:18ссылка
еще засада с оттеночными средствами)))) ярко оранжевый или фиолетовый тоже весьма интересные цвета)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:17ссылка
они на то и темные)))) а вот когда обесцвечены, можно получить много сюрпризов))))
-ViTosha-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:57 (ссылка)
Здорово так ты написала!!! Я "зачиталася"))) И насмеялась тоже. Муж зашел))) Ну ты рисковая: пошла мазаться с открытой дверью
Ой! А с морковкой нужно аккуратнее. Передержишь или много добавишь - будешь оранжевая ходить)))
Спасибо!!! Столько всего!!! Ты молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:10ссылка
Спасибочки)))
Он обычно редко заходит когда я в душе, да если и заходит то за шторку не заглядывает, а в этот раз прям как на зло его потянуло)))
Да, с морковкой нужно осторожно, можно автозагар получить)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:18ссылка
А как ты голову моешь с яйцом например. Оно же не пенится))) Голова хоть моется??? Или потом шампунем Johnson`s baby сверху?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:22ссылка
Нет без шампуня! Я первый раз делала и думал, что же оно получится... совсем не пенится, наверно не вымоются волосы. А результат меня поразил!!! Волосы чистые и шелковистые. Просто нужно той смесью что я написала, хорошенечко промасировать волосы, несколько раз... оно будет стекать с головы, нужно опять набирать горсть и делать то же самое)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 19:07ссылка
Прикольно! Тоже попробую!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 19:09ссылка
Удачи, в освоении новых средств))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку