-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 3658
Комментариев: 10453
Написано: 18469


Мультфильмы гениального Хаяо Миядзаки.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 12:13 + в цитатник

Самые сказочные мультфильмы на свете. Я их очень люблю.

Приятного вам просмотра)))

"Унесенные призраками" 



"Навсикая из долины ветров" 



"Небесный замок Лапута" 



"Принцесса Мононокэ" 



"Мой сосед Тоторо"  

 

 

Рубрики:  КРАСИВО !!!
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Kapitoshka_N   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 12:23 (ссылка)
LADOSHKA, спасибо за подборку, Натали! Не скучных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Бубунька   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо, обожаю эти мультфильмы, а в особенности "Ходячий замок Хоула" и "Рыбка Поньё с утёса". Недавно читала статью- пост, в котором один человек критиковал мультфильм "мой сосед Тоторо", мне честно было читать ее неприятно, исковеркал в пух и прах, после его статьи остался горький осадок. Хорошо я Тоторо посмотрела раньше, чем прочитала статью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 13:15ссылка
Удивительно, что кому-то могут не нравиться мультфильмы Миядзаки. Я их всегда смотрю с большим удовольствием. Спасибо вам за добрые слова)))
WolfesRain   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 21:58 (ссылка)
Обожаю мульты Миядзаки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ноэли   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:21 (ссылка)
Ой .. я некоторые не видела ..)
Раньше засматривалась и Небесным замком, и Тоторо .
Не видела "Принцесса Мононокэ" и "Навсикая из долины ветров"
Посмотрю : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку