-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 3658
Комментариев: 10453
Написано: 18469


Ангелы рядом!

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:07 + в цитатник

 (357x400, 37Kb)

 * Замечательная практика - прилечь на руки ангела или архангела. Представьте или почувствуйте, что лежите в его объятиях и утопаете в них. Это окажет очень сильный целительный эффект, особенно заметный в кризисных ситуациях.

* Когда вы нуждатесь в помощи, представьте, что ангел идет рядом, вы можете даже слышать, что он говорит.

* При целительстве я могу попросить ангела или архангела направлять меня, а также пропускать через меня свою силу. Во время лечения я могу позвать его, и он ускорит процесс исцеления пациента или сам его излечит. Я не могу попросить ангела сопровождать и защищать пациента дольше, чем предусматривает божественный план и желает сам пациент.
Но все же я могу послать ангелов принести исцеление людям, находящимся в разных местах, и попросить их помочь этим людям. Они помогают, когда человек соглашается, а рамки божественного порядка допускают эту помощь.

* Я могу попросить у ангелов вдохновения в любом занятии, независимо от того, хочу ли я преподавать, писать, вести машину, возглавлять компанию или растить детей. Ангелы дают нам доступ к высшему восприятию и знанию.

* Я могу сделать так, что ангелы будут находиться с людьми, нуждающимися в этом. Я часто делала так во время бесед или телефонных разговоров с людьми, у которых дела шли не очень гладко. Мне надо было только представить, как ангел стоит рядом и обнимает моего собеседника, дарит ему энергию и любовь. Необычайно интересно наблюдать, как меняется при этом настроение человека. Мы можем отправить ангела-хранителя с ребенком, идущим в школу, или с партнером, когда тот едет на работу, можем попросить его быть рядом с человеком, который находится в трудном положении. Конечно же, нам позволено так поступать в случае, если это совпадает с божественным планом и желанием человека. Иначе вмешательство отразится на нас самих. Вот почему к просьбам, обращенным к ангелам, я всегда добавляю такие слова:" Это должно произойти только в том случае, если высшее сознание человека согласно и является составной частью божественного плана".

Очистка, гармонизация и зарядка помещений.
Я могу попросить ангелов очистить комнаты и наполнить их своей энергией. Это очень эффективно в негативно заряженных помещениях и местах. В таком случае я прошу о гармонии с божественным планом и всеми присутствующими.

Петра Шнайдер"Ангелы среди нас"

Рекомендуемая литература
Герман Р. Священный поиск.Послания Архангела Михаила 
Верче Дорин. Ангельская медицина. Как исцелить тело и ум с помощью ангелов 
Верче Дорин. Послания ангелов: О чем нам хотят рассказать ангелы 
Верче Дорин. Ангельская терапия 
Верче Дорин. Магическая сила вашего ангела хранителя (44 карты) 
Ваш ангел-хранитель. Как его найти и услышать его советы
Тейлор Терри. Ангелы - хранители надежды: Ангелы о пути самосовершенствования
Р.Вебстер..Ангелы-хранители и духи-проводники 
А.Медведев. Ангелы-хранители.
Архангелы: как их найти, как с ними общаться и услышать их советы,
Бауэр К. Радикальное прощение. Освободи пространство для чуда 
Ангелы. Об ангелах, наставниках и хранителях людей,
Рэйвен Хэзел
Ангелы Стивенсон Д.
Земные ангелы Верче Д.
Как ангелы через сон с человеком говорят. Сестра Стефания. 
Ангелы среди нас, Шнайдер Петра, Пьерот Герхард КБогини и ангелы, Дорин Верче Ваши ангелы-хранители.Успенская А.

Спасибо  galakcivik 

 (621x480, 48Kb)

Рубрики:  МУДРОСТЬ и САМОРАЗВИТИЕ
КНИГИ
ВЕРА


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Satory-777   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо за пост
Еще добавьте в список Э.К.Профет "Как работать с ангелами"
 (240x173, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 01:56 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:34 (ссылка)
прекрасная информация
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку