-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadoMira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 50


Не сломайте ключ

Четверг, 04 Июля 2013 г. 20:15 + в цитатник
Вы когда-нибудь ломали ключ в замке? Как-то раз я рассматривал связку
ключей, принадлежащих моему другу, и обнаружил, что, от одного ключа остался
только стержень. Ключ был безнадежно сломан. "Как это случилось?" - спросил
я друга. "Ключ застрял в замке, а я все старался его провернуть", - ответил
он. Думаю, большинство из нас иногда поступает таким же образом. Мы хотим,
чтобы все шло по-нашему, даже если вставляем в замок не тот ключ. Мы хотим,
чтобы ключ повернулся. Мы настаиваем на своем понимании хода вещей и в итоге
добиваемся лишь того, что ломаем ключ. В связке моего друга был нужный ключ
для замка, который мой друг пытался открыть, и если бы он выбрал этот ключ,
то дверь открылась бы безо всякого труда. То же происходит и с нами. Мы
хотим поворачивать ключи по-своему, когда дело касается человеческих
взаимоотношений.
Вы когда-нибудь замечали, как мы нервничаем, когда кто-то делает нечто
не так, как мы, или принимает решения, отличные от наших в подобных
обстоятельствах? Мы сердимся, когда кто-то другой не успевает, упускает
возможность, не может ухватиться за то, за что мы сами бы ухватились, будь
мы на его месте. Все мы склонны поучать и совать свои ключи в замки жизни
других людей. Непросто, согласитесь, сидеть рядом и смотреть, как кто-то
выполняет работу менее эффективно, чем, на ваш взгляд, могли бы сделать вы.
Это особенно верно, когда мы имеем дело с детьми. Дети не умеют делать все
так же хорошо, как мы. Их пальцы не такие гибкие и ловкие, как наши, и мы
испытываем громадное желание выхватить у них из рук работу и сделать ее
сами. Мы пытаемся вставить ключ нашего понимания в замок их маленьких умов,
а это не тот путь, который помогает им вырасти.
Каждый должен учится жизни. Если бы к деятельности допускались лишь
наиболее способные и умелые, то у многих бы не было никаких шансов развить
свое умение и способности. Практически каждый может учится по-своему, и
большинство удачливых лидеров - это те люди, которые рано сообразили, что
нет смысла совать квадратный стержень в круглую дырку или вставлять в
исправные замки неисправные ключи. Мы должны принимать людей такими, какие
они есть, и помогать им на их манер, а не на свой собственный. Мы никогда не
найдем другого человека, который делал бы все в точности так же, как мы.
Когда мы поймем это, то перестанем раздражаться по мелочам, прекратим
попытки просунуть ключ своей жизни в замок чужого существования и позволим
другим развиваться их путями. Для меня это прекрасно подытожено в маленьком
стихотворении:
Пусть правда, что, судя себя, Ты счел свой труд непревзойденным:
Бог щедро одарил тебя - Так будь же щедр и к обделенным.
Пример - луч света, которому люди склонны следовать; потому улучшайте
себя сегодня и помогайте своим друзьям улучшить себя завтра.
Сделайте это, и вы станете лучше, а они - более хорошими друзьями или
более хорошими детьми.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку