-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladmila_h

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 1943
Комментариев: 71
Написано: 2071


Инструмент для ХФ и маленький МК по молдикам от Коломина Алексей

Среда, 05 Июня 2013 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса Инструмент для ХФ и маленький МК по молдикам от Коломина Алексей

Страна мастеров - Алексей Коломин...
Здравствуйте! Как и обещал показываю вам свой инструмент и приспособы.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 1

 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 2
Два стека сделал из березы: круглый и квадратный по сечениям.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 3
Это мои молды для листиков.Как делаются нашел здесь же. Они из эпоксидки.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 4
Кусок пенопласта от упаковки.Есть куда втыкать на просушку.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 5
Кусок поролона, трубка для раскатки-вместо скалки.Маленькие пасатижики.Емкость для хф.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 6
Файлик для раскатки. Самодельные катеры из пластиковой бутылки и из кусочка металла от банки из под пива-сам не пьющий, нашел на рыбалке.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 7
Это приспособа делает отпечаток на лепестке-прожилки и вмятинки.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 8
Делается из трубочки пластиковой - в обуви вставлена когда ее упаковывают, можно из чего нибудь другого сделать.Ножом просто срезается в хаотичном порядке на разную глубину.Потом берется лепесток и раскатывается как стеком - вот и все.
 Мастер-класс Лепка: Мой инструмент для ХФ по просьбе ВЕДУШКИ и маленький МК по молдикам. Фарфор холодный. Фото 9
Вот мой и весь инструмент. Удачи.
Рубрики:  ЛЕПКА/Для работы
ЛЕПКА/МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку