-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 223
Комментариев: 957
Написано: 1694


Дада, я сменю фон.

Среда, 20 Августа 2008 г. 23:11 + в цитатник
Мне просто недавно приснился интересный сон.
Я в пустой комнате, она не отделана, тоесть просто голый бетон.
И там есть компьютер и барабан. Не помню к чему)
И переходничок (дада, переходничок там тоже есть) начинает гореть. А потом горит компьютер и барабан (собственно, это единственная роль барабана).
И наконец вся комната в огне сверху донизу. Да, голая, пустая комната в огне.
Я убегаю из нее, потому что мне страшно.
А потом понимаю, что мне не убежать от этой комнаты, потому что я подсознательно стремлюсь к ней. Меня тянет к ней, значит она у меня в сознании. И куда бы я не бежал, она все равно будет со мной.
Мне понравилась мысль.

-Айрэ-   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
а где огонь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ladin   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:23 (ссылка)
Везде. Она им заполнена сверху донизу. Он и в воздухе висит.
Ответить С цитатой В цитатник
Murashk   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
то, что есть сейчас - это сплошной бетон?
когда планируется возгорание?
Ответить С цитатой В цитатник
Ladin   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 00:00 (ссылка)
Ilmera, не знаю, я с этой стороны не задумывался)Он
о всегда есть.
Оно же во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Murashk   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:15 (ссылка)
Ladin, у меня внутри огонь никогда не гаснет. от этого иногда плохо. А вода постоянно меня тушит и вообще не любит.
Ответить С цитатой В цитатник
olushka_another_one   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
я имела в виду где здесь огонь, в дневнике)
Ответить С цитатой В цитатник
Ladin   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 00:34 (ссылка)
-Айрэ-, огонь в сознинии. Тем более это мысль из сна.
Сон с дневником не связаны)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку