-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 223
Комментариев: 957
Написано: 1694


Почему я устал.

Вторник, 08 Января 2008 г. 12:02 + в цитатник
Ну я не буду вам рассказывать долгих трогательных историй о несчастной любви,да?) Хотя их есть у меня.
Я просто объясню, зачем я придумываю весь этот бред. Ну все эти фразы, что воздух не хочет умирать, что я авиационный клей,граната, чудотворожек с грибами и прочее ляляля.
Тоесть на самом деле это объяснение пришло мне в голову вчера вечером, и оно ничего не значит, и все не так.
Просто еще одна маленькая глупость от меня.

Когда мы придумываем какую-нибудь мысль, мы даем ей возможность существовать, маленькую жизнь. Тоесть мысли фактически нанимаются, они отдают нам себя, мы им-существование здесь. Эти вещи очень сложно рассказывать, договаривайте сами за меня.
Так вот, изначально есть заготовки мыслей. Они еще не несут никакой идеи, просто есть. Я еще не придумал, как это, но не важно))
И перед ними встает выбор: можно стать обычной мыслью, часто скучной и неинтересной ни разу, можно стать яркой, оригинальной, просто необычной идеей(здесь мысль и идея-одно и тоже).
Однако простые мысли чаще приходят нам в голову, соответственно у них гораздо больше шансов быть "нанятыми". Мысль"хочу жрать" проживет сотни жизней, пока какая нибудь дикая и безумная будет ждать свою одну.

Таким образом, я, всеми своими глупостями даю возможность существования странным мыслям, которые иначе мало кому придут в голову.
А они, когда проживают свою маленькую мыслежизнь, возвращаются назад и подбадривают остальных: "не бойтесь, становитесь бредом, там есть невменяемые парни, которые наймут вас, какой бы глупостью вы ни были". И вместо еще десятка "хочу жрать", появляются разные стишки, идеи и просто. Ну примерно так.
Мысль про ребра облаков благодарна мне, что я дал ей работу, при ее, не слишком востребованной, специальности.
)))

Cheeby-tyan   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:19 (ссылка)
класно сказанно)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Айрэ-   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
самая ужасная жизнь-когда на 100 обычных придется 0.5 неординароной.такой зародыш,который эти 100 сразу убьют
Ответить С цитатой В цитатник
KaPeL_Ka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
ах вот как обстоят дела)
Ответить С цитатой В цитатник
Ladin   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:08 (ссылка)
KaPeL_Ka, вовсе не так. Просто придумал и написал)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizes_la_dialogue   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку