-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladi-Tata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


Конспект физкультурного занятия в младшей группе детского сада, тема Цели:

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения missis_anchous Конспект физкультурного занятия в младшей группе детского сада, тема

Цели:
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материал и оборудование:
Кукла, маленький стульчик, «камушки» (мешочки с песком размером 20 на 12 см), ковровая дорожка шириной 20см, дуга, ящик высотой 15 см, таз с водой комнатной температуры, вертикальные елочки высотой 50см, грибочки маленькие деревянные, корзина.

Ход занятия:

Воспитатель:
Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» ( если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени). Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени):

Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
И за это покажу
Вам гимнастику свою!

(Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

У Катюши в гостях два
(И.П.: О.С.В: Поочередное поднимание ног.)

Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках,
(И.П.: То же, В: на счет 1-2 наклонились в «сапожках», 3-4 вернулись в И.П. (повторить 4-5 раз).)

Курочка в сережках,
(И.П.: свободное, В: На счет 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И.П. (повторить 3 раза).)

Селезень в кафтане,
И.П.: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).)

Утка в сарафане,
А корова в юбке,
(Прыжки детей на двух ногах.)

В теплом полушубке.
Всех вместе собрали,
(Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.)

Бегать дружно стали.

Воспитатель:
Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовет!
(воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица):

Вы скорей, скорей ползите
Да с дороги не сверните!

Основные упражнения:

1. Ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза).
2. И.П.: Дети держат палку хватом сверху. Воспитатель, повернувшись к ним, держит палку за середину и вместе с детьми выполняет упражнение.
По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются елочки, под ними грибочки.

Воспитатель:
Вместе с Катей в лес пришли,
В лесу елочки росли.
А под ними-то грибы!
Надо все грибы сорвать
Да в корзиночку собрать.

(Дети собирают грибы по одному в корзинку).

Воспитатель:
Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте, в ручейке ополоснем ладошки!
(Дети подходят к тазу с водой; в нем на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку «Водичка».

Потешка «Водичка»
Водичка, водичка,
(Дети моют в воде ручки.)

Умой мое личико.
(Умывают лицо.)

Чтобы глазки блестели,
(Моют глазки.)

Чтобы щечки краснели,
(Моют щечки.)

Чтоб смеялся роток,
(Прыгают на двух ногах и улыбаются.)

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:
А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замерзнут! ( Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба



Серия сообщений "Развивающий материал":

Часть 1 - Из крышек
Часть 2 - Рисуй смекай
...
Часть 98 - Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".
Часть 99 - Дидактические игры по математике
Часть 100 - Играем с крышечками


Рубрики:  развивалка
\

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 06:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку