-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Я стал подобен раю.

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:54 + в цитатник
Для миллионов людей секс -чуть ли не единственный путь к экстазу, а экстаз - это духовная ценность, в физической реальности почти эфемерная" (с) Дипак Чопра



картинки кликабельны


***
Ты разбила меня на части
и обнажила мое сердце
Ты наполнила меня любовью.
Ты смешала свой дух с моим.
Я познал тебя, как знаю себя.
Мои глаза лучатся твоим светом.
Мои уши услаждаются твоей музыкой.
Мои ноздри наполнены твоим ароматом.
Мое лицо покрылось твоей росой.
Все стало ново благодаря тебе.
Ты помогла мне узреть сияние всех вещей.
Ты дала мне абсолютную свободу.
Я стал подобен раю.

Этот текст взят из древнесирийского манускрипта. Исследователи считают его очень древним и называют "Оды Соломона".


Хотела бы я уметь так любить, что бы моя любовь "помогла узреть сияние всех вещей". Хотела бы я уметь так любить, чтобы самой стать подобной раю... ))
 
Рубрики:  чтиво


Процитировано 11 раз

yoginya-Natalika   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
неееееее, не кликабельны...
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:16 (ссылка)
yoginya-Natalika, ой... щас исправлю
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:33 (ссылка)
теперь должно работать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
спасибо:) прекрасные картины и стихи :) все созвучно мне:)
кто автор рисунков?
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:58 (ссылка)
ladanka, теперь работает, забираю. Спасибо. Кстати, я себе эту книжку заказала, жду.
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
А чьи рисунки?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Nellina, aauumm, в книге написано "иллюстрации лучший современных индийских художников", но без имен, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:54ссылка
Исходное сообщение ladanka
Nellina, aauumm, в книге написано "иллюстрации лучший современных индийских художников", но без имен, к сожалению...
Значит народные:-)))
ladanka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
yoginya-Natalika, я не нарадуюсь ) Все-таки Чопра молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо! Все волшебно написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:45 (ссылка)
Космея, спасибо древнему автору )
рада, что понравилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку