-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:55 + в цитатник

Когда меня будит по утрам соловей, желая доброго утра, хорошего дня, и еще много-много теплых слов, льющихся нектаром в мои сонные уши... мой ум расстворяется в этих словах, по капле стекая в сердце. :)
Женщина любит ушами. И с этим ничего нельзя поделать.
Женщина ценит заботу и помощь в крупных масштабах, но лишь маленькие, незатейливые знаки внимания открывают ее сердце. 

Мужчина, который сварит тебе утром кашу, или подложит в сумку шоколадку рискует поселиться в сердце на долгие годы. Я, во всяком случае, именно такие мелочи только и помню )))) 

К чему это я затеяла этот рассказ? Да просто к тому, что суть в мелочах. И маленькие сюрпризы это самый огромный помощник в том, чтобы завязать, продолжить, сохранить отношения. 

И более того, это просто ни к чему необязывающая капелька внимания. Ведь внимание - это самое дорогое, что только можно подарить!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 09:48 (ссылка)
Да, это верно! Я вот никак не могла объяснить подругам (да и не пыталась), почему мы с Лешей до сих пор вместе. А у тебя так хорошо написано и объяснено! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishelle   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 18:17 (ссылка)
Все так и есть..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку