-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:55 + в цитатник

Вот что-то ведьмачье проснулось во мне :)

В тихом лесу у ручья попросила живой воды… С трав диких лесных на заре собирала росу… Щедрое небо добавило влагу дождя… И всего капля красной моей любви.

Слушай вода наговор мой, да запоминай: Пусть будет долгой жизни его тропа, пусть светом сияют ясные очи его, пусть сердце наполнит радостью сила моей любви...

Запомни вода наговор мой, да сохрани. Вот он уже подъезжает к воротам моим... Взгляд бы поймать долгожданный его грустных глаз...
«Не дашь ли, красавица ты мне напиться воды?»...

 

Это после разговора о том, что надо пить больше воды, я вспомнила, что вода воспринимает вибрацию слов и обладает потрясающей памятью. Хотела придумать, что-нибудь для себя, но получилось как получилось :)

 



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку