-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Еще одно письмо Абсолюту.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:54 + в цитатник
 Все совпадения с реальными лицами, конечно же, случайны. :) 

Я вспоминаю твой голос. Твой запах. Ощущение от прикосновения. Пронзительный взгляд... 
И понимаю, что это все - лишь мое представление о тебе... Тебя нет. Ты моя фантазия. Рисунок моей памяти, созданный моим восприятием. Иллюзия. 
И все мои чувства... лишь отклик на этот вот образ тебя в моем воображении. 
Но ведь это мое воображение, верно? И я могу нарисовать себе все что угодно. Стереть тебя с внутреннего экрана моих представлений, растворить в пространстве, сплавить с любым другим образом в моей голове,нарисовать тебе нимб над головой и хитон как у Христа... и... и даже представить, что ты -женщина. Я могу... у меня хорошее воображение, о да. Я тренирую его всю свою жизнь. 

Но я не буду. Я не буду рисовать. Я устала жить в своих фантазиях. Я сплю, одурманенная ими, на маковом поле, в двух шагах от дороги из желтого кирпича. 

И каждый раз, вспоминая тебя, я говорю себе "Не думай, не думай!" и протискиваясь в узкую щелочку между двумя мыслями, попадаю туда, где... все живое. Я слышу птиц, запах пыли, яркую зелень травы и вкус дождя... и вот это настоящие чувства. Яркие, спелые, вкусные чувства от радости жить. В этом ярком мире нет ни одного воспоминания и нет ни одной мечты. Там только "сейчас" и оно безмятежно прекрасно. 

А ты... а ты везде. Течешь по моим венам, врываешься в меня свежим воздухом, и нежишь мягкой травой мои ноги... 
И иногда пишешь мне "привет" и еще много других слов. И я впитываю каждое, как сухая земля впитывает дождь, ведь они так нужны мне... 

Я пытаюсь сказать тебе "люблю", но это слово тускло, как разменный медяк и кто его станет поднимать с земли, когда оно упадет? 
Я не люблю тебя. Я люблю лишь это состояние, когда я влюблена. Оно делает меня живой. 

А тобой я просто сейчас живу... И я хочу жить в этом "сейчас" всегда. 

йога_влюбленности

http://yoginitantra.ru/yoga-vlyublennosti-praktika-prevrashhayushhaya-mir-v-volshebstvo-chast1/

Еще одно письмо Абсолюту. Все совпадения с реальными лицами, конечно же, случайны. :)  

Я вспоминаю твой голос. Твой запах. Ощущение от прикосновения. Пронзительный взгляд... 
И понимаю, что это все - лишь мое представление о тебе... Тебя нет. Ты моя фантазия. Рисунок моей памяти, созданный моим восприятием. Иллюзия. 
И все мои чувства... лишь отклик на этот вот образ тебя в моем воображении. 
Но ведь это мое воображение, верно? И я могу нарисовать себе все что угодно. Стереть тебя с внутреннего экрана моих представлений, растворить в пространстве, сплавить с любым другим образом в моей голове,нарисовать тебе нимб над головой и хитон как у Христа... и... и даже представить, что ты -женщина. Я могу... у меня хорошее воображение, о да. Я тренирую его всю свою жизнь. 

Но я не буду. Я не буду рисовать. Я устала жить в своих фантазиях. Я сплю, одурманенная ими, на маковом поле, в двух шагах от дороги из желтого кирпича. 

И каждый раз, вспоминая тебя, я говорю себе "Не думай, не думай!" и протискиваясь в узкую щелочку между двумя мыслями, попадаю туда, где... все живое. Я слышу птиц, запах пыли, яркую зелень травы и вкус дождя... и вот это настоящие чувства. Яркие, спелые, вкусные чувства от радости жить. В этом ярком мире нет ни одного воспоминания и нет ни одной мечты. Там только "сейчас" и оно безмятежно прекрасно. 

А ты... а ты везде. Течешь по моим венам, врываешься в меня свежим воздухом, и нежишь мягкой травой мои ноги... 
И иногда пишешь мне "привет" и еще много других слов. И я впитываю каждое, как сухая земля впитывает дождь, ведь они так нужны мне... 

Я пытаюсь сказать тебе "люблю", но это слово тускло, как разменный медяк и кто его станет поднимать с земли, когда оно упадет? 
Я не люблю тебя. Я люблю лишь это состояние, когда я влюблена. Оно делает меня живой. 

А тобой я просто сейчас живу... И я хочу жить в этом "сейчас" всегда. 

йога_влюбленности
http://yoginitantra.ru/yoga-vlyublennosti-praktika-pr..

 

 

 

Рубрики:  очень личное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

транзакция   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 22:08 (ссылка)
так точно описано, у меня сейчас прям такое же состояние...
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 23:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку