-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Среда, 26 Июня 2013 г. 12:43 + в цитатник

Весь мир живой, каждое дерево пульсирует венкой под кожей коры, каждый ветерок дышит, каждый луч солнца ласкает. Я занимаюсь сексом с целым миром. Впускаю его в себя, отдаюсь без остатка. Сердце, затопленное его любовью расплескивает ее на все окружающее... Цветы, птиц, камни под моими босыми ногами.... И на тебя. Ведь ты и есть для меня весь Мир. Вся Вселенная в теле человека. 
И я говорю с тобой, и ты отвечаешь мне. И наш обмен словами – это тоже секс... отдавать свою любовь словами, взглядом, телом... разве это так важно чем?... Важно, что я ее дарю... Тебе. В котором для меня все Мироздание...

Рубрики:  очень личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку